Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2012, 19:48   #673
Гонщик
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0 Rocker has a spectacular aura aboutRocker has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PhantomZ8 Посмотреть сообщение
а сумма 30-50тыр это откуда берется?
Думаю на Вашей Q5 врятли стоит об этом беспокоится - продадите как гарантия кончится, но вопрос был задан и...........
На Паджеро 4 после 3-х лет гарантии стал дергаться и встал, замена тнвд ( 32тыр) топливопровода (частично), фильтра, лямбда\зонда и чего то еще, человек починил машину ездил полтора года еще, дальше снова полетел тнвд и авто был продан. На фирме приятеля на LC-200 сразу после окончания гарантии засорилась топливная система и какой-то эл.блок , ремонт встал в 70тыр. Ребята сказали что на дизеле нужно быть на чеку и иметь некую сумму в год на случай косяков с нашей солярой и т.д.
Собственно все. У друга есть дизельная ауди А6 за 5 лет ничего не делал с машиной, но ездит много по Европе и там часто обслуживает свой авто - может повезло.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
Цитата:
Сообщение от PhantomZ8 Посмотреть сообщение
а сумма 30-50тыр это откуда берется? это стоимость топливного фильтра?
Это некая сумма которую владелец дизеля должен иметь про запас на случай не предвиденной поломки после окончания гарантии, из-за нашей соляры. ИМХО
Спецы говорят что дизель привязан к хорошему сервису по обслуге, а бензин не так сильно.

Последний раз редактировалось Rocker; 08.10.2012 в 19:55.. Причина: Добавлено сообщение
Rocker вне форума   Ответить с цитированием