Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2012, 08:42   #4633
Ездок
 
Регистрация: 05.10.2012
Адрес: Москва
Возраст: 43
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 13 Привет is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PhantomZ8 Посмотреть сообщение
крайне не советую нокиан! с закрытием завода в Финляндии остался только наш завод под Питером, качество продукции оставляет желать лучшего..

Комментарий: Работал долгое время шиномонтажником (6 лет), расскажу об особенностях монтажа данных шин. Это пригодится для тех, кто собирается их купить и, соответственно, "переобуть" свой авто.
Пункт 1. Желательно лично присутствовать при монтаже шин Nokian Hakkapeliitta! Жалобы о большом количестве балансировочных грузиков, странностях поведения шин следуют из-за того, что при монтаже шина не полностью села на борт диска. Даже при обильной смазке обода шины и при накачивании до 2 атмосфер, 80 % вероятности, что шина сядет неправильно. Этого можно избежать, накачав собранное колесо до 4 или даже до 5.5 атмосфер и визуально убедиться, что с обеих сторон шина прилегает к диску равномерно. После этого стравить давление в колесе до нормального для вашего авто.
Пункт 2. Если это не помогает, необходимо почистить металлической щеткой закраины диска, особенно это актуально для штамповки, ну и обязательно удалить остатки (если есть) герметика с диска. И повторить вышеизложенную процедуру.
Пункт 3. Признаком того, что шина не до конца села на диск, является применение при балансировке достаточно большого веса балансировочных грузиков (суммарно более 70-100 гр. на 1 колесо). Если аппарат показывает такой дисбаланс, а диски у вас не кривые - смело просите мастера проверить, как шина сидит на диске.
Пункт 4. Есть ещё одна хитрость насчет балансировки. Это относится ко всем маркам шин. Если вес грузиков кажется вам неприлично большим (более 100 гр. на колесо), вы можете попросить мастера произвести следующую операцию. Колесо спускается, отжимаются борта с обеих сторон, и шина проворачивается на диске на 45 градусов. После этого колесо накачивается, и опять идет на балансировку. В результате 2-4 попыток возможно достичь минимального дисбаланса колеса. Этой операцией проводится поиск оптимального соотношения центра масс шины и диска.
Надеюсь, эта информация поможет Вам.
Совет шиномонтажника применим абсолютно для любой марки шин.

У меня были и континентали и нокии и мишлены, все балансируются не идеально, так что тут как повезет.

Последнюю хаку на Дискавери мастер отбалансировал с 20-30 гр. сам сказал, что круто для такого размера колес...

Так что это все гонево и происки конкурентов о том что нокиан фиговый, бред полный, там завод нулевый, еще буржуи позавидуют, сырье импорное, а человеческий фактор минимальный, все автоматизированно. При этом "КАСКО" (хака гарантия) на шины в подарок вообще бомба.

Так же отмечу, что Россия (что мне очень импонирует) идет по пути США, в свое время открыв двери для всех производств в мире и подняв налоги на импорт, у нас уже производят десяток марок машин,про бытовую технику вообще молчу, куча шинных заводов, в том числе нокиан и мишлен, тот же контик уже метит на наш рынок, екогамма строит завод. Вас послушать, то скоро нечего покупать будет, в общем бред, если вам не нравятся так и скажите, зачем себя уговаривать и других путать не понимаю.
Привет вне форума   Ответить с цитированием