Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2010, 18:56   #58
------
 
Аватар для Uri
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: москва
Возраст: 57
Сообщений: 601
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 16 Uri will become famous soon enough
Цитата:
Сообщение от Шангареев Марат Посмотреть сообщение
Хватит вам уже всем!
Ну ещё чуть-чуть

Параллельный старт – это не только зрелищно. Замеры замерами, но визуальное восприятие динамических возможностей конкурентов позволяет почувствовать особенности поведения каждого в одномоментном сравнении. Так вот, несмотря на более слабый двигатель, Tiguan оказался заметно проворнее. Сперва впечатляющий рывок на старте, а затем, до отметки 70 км/ч, превосходство в полтора корпуса. После этого дистанция между машинами стала сокращаться, и отметку 100 км/ч автомобили прошли, как говорится, «ноздря в ноздрю», потратив на это дело 9,5 секунды. А вот дальше преимущество медленно, но верно перешло к японскому автомобилю, продолжавшему сохранять прежнюю динамику разгона, тогда как «резвость» VW стала заметно затухать.

А про лопату,...
А Tiguan с его заметно лучшей (даже в тестируемом «городском» варианте) геометрической проходимостью и отсутствием контакта переднего бампера с надолбой остановился, как только одно из его передних колес начало накатываться на препятствие (то есть он просто не смог на него заехать!). Конечно, свою роль тут сыграли и ощутимо меньшие, чем у Mazda, хода подвески, но главная проблема была в алгоритме работы системы подтормаживания буксующих колес. Не помогло даже добавление газа… В общем, ввиду очевидной бесперспективности дальнейших попыток «младшему Tоuareg» не оставалось ничего другого, как виновато скатиться на исходные позиции.

Последний раз редактировалось Uri; 11.03.2010 в 19:01..
Uri вне форума   Ответить с цитированием