SeRb)й, не знаю, кто на него молится, я в нем вижу один плюс, но большой это большой крутящий момент,хорошо подхватывает с низов, но на легковом авто (имею ввиду не грузовик) он без турбины нафиг не нужен, рванет с низов и все, скиснет. А так он имеет одни минусы, начиная от возможных проблемм с диз.топливом, дороговизны по цене покупки, чаще замена масла, возможные пробеммы с ремонтом при выходе из строя ТНВД, в машине холодней зимой, нужно ставить ВЕБАСТО, да и выхлоп у него вонючий, не говоря, если на АЗС зимой на пролитуюй солярку наступишь, потом подошва обуви скользкая на снегу, того гляди, что е8нешься и бошку повредишь, т.е.еще и травмоопасный. Правда у меня несколько машин было с дизелями. Проблемм не было, Бог миловал, как говорится, только в машине холоно было, пока движок на холостых работает. Но это были еще те движки - старые, сейчас КОММОН РАЙЛ не простит той же плохой солярки от трактора.
|