Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2012, 16:14   #26
Новичок
 
Аватар для Brend
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Москва, САО
Возраст: 46
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13 Brend is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Команда РОЛЬФ Посмотреть сообщение
Уважаемый toxa75 и другие участники.

В дилерских центрах «РОЛЬФ» вы всегда можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля. Не в наших интересах «скрывать» от вас наши производственные процессы.

В то же время, мы убедительно просим вас помнить о том, что нахождение в производственном помещении влечет за собой повышенные риски в отношении вашего здоровья. Все наши сотрудники работают в соответствии с нормами техники безопасности, однако, во избежание досадных случайностей, мы просим вас быть предельно аккуратными.

Исходя исключительно из заботы о вашей безопасности и вашем здоровье, мы предусмотрели процедуру, через которую нужно пройти перед проходом в ремонтную зону. Отметим, что эта процедура полностью соответствует законодательству РФ.

Итак, перед тем, как пройти с вашим мастером на территорию сервисной станции, пожалуйста:

• Пройдите инструктаж по технике безопасности

• Поставьте подпись о прохождении в журнале инструктажей

Мы также просим вас в помещении сервисной станции находиться на месте, которое покажет вам мастер. Это также сделано не из желания скрыть от вас какие-либо действия нашего технического персонала. Дело в том, что свободное передвижение по ремонтной зоне – риск для вашего здоровья.

Если вам по каким-то причинам отказывают в возможности присутствовать при ремонте вашего автомобиля, пожалуйста, обратитесь к сервис-менеджеру или руководителю клиентской службы.
Ощущение, как будто с аниспам ботом общаемся. Неужели нельзя было написать все это человеческим языком и без надутых щек и показательной вежливости? Что-то похожее на: "Присутствовать можно, но нужно расписаться за технику безопасности. Если не пускают - подойдите к "Петровичу" и все вопросы будут решены".

В субботу делал ТО 5000. Больше к вам не поеду, т.к. на обе заявленные жалобы, а именно: стук спереди (похоже в опорах двигателя) при переезде лежачих полицейских и громыхание цепи при заводке горячего автомобиля (причем на "нулевом" ТО об этом тоже говорил и грохот стал более продолжительным) получил ответы, что все это фигня и не стоит обращать на это внимание.

Может Вы тут список вывесите на что нам еще не стоит обращать внимание? Мы почитаем, проникнемся и перестанем Ваших мастеров глупостями от работы отвлекать. Будем просто приезжать, менять масло за 200 долларов и, имея высшее автомобильное образование, свято верить в то, что громыхание цепи в двигателе - это нормально.
Brend вне форума   Ответить с цитированием