10.10.2012, 21:40
|
#682
|
Бывалый
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Нижегородская область, саров
Возраст: 52
Сообщений: 955
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 14 
|
Цитата:
Сообщение от Rocker
Без тыр-тыра невозможен дизель в принципе - особенности технологии сгорания диз-топлива, но уменьшить этот эффект авто-производители стараются всеми силими. Реальное достижение по снижению дизеления и вибраций сейчас у немецких концернов Мерс,БМВ,Ауди..........
Кстати дизеление стало проявляться и на современных бензиновых машинах с прямым впрыском топлива (непосредственный впрыск),в составе топливной системы которых есть ТНВД (некоторые модели VAG с двиг. TSI и TFSI)
ЗЫ: На 7-ке с 2.5атмо распределённый моно впрыск, отсюда и малое КПД да и лошадок не много. Это древний мотор , поэтому все тихо, мягко и шелестит мотор приятно, так же надежность и ресурс выше чем у 2.3Т. Но обратная сторона медали, с этим мотором 2.5атмо 7-ка ни хрена не едет.  только для спокойного водителя.
Так что тут каждый выбирает для себя мотор, моя 7-ка самая дохлая из всех машин что у меня были, и я за 4 месяца так и не приспособился пока к такой вялой динамике 2.5атмо.
|
Rocker,
так распределенный или моновпрыск? это разные понятия
__________________
Чайка 2,5
|
|
|