Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2012, 22:39   #683
Гонщик
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0 Rocker has a spectacular aura aboutRocker has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борис Лебедев Посмотреть сообщение
Rocker,
так распределенный или моновпрыск? это разные понятия
Я не инженер по двигателям, но для себя различаю две вещи:
1) топливо попадает в камеру сгорания через клапана вместе с воздухом,кислородом и так в каждый цилиндр.Готовится смесь по отдельности, то есть распределяется в какой цилиндр форсунка впрыскивает топливо, опять же через клапана.Его типа называют распределенный, так как форсунки распыляют не во все камеры сразу, а чередуясь. Такой тип впрыска считается менее привередлив к топливу.
2) Прямой, непосредственный впрыск топлива,(почти как на дизеле) впрыскивает форсункой топливо прямо в камеру сгорания, а воздух,кислород попадает в камеру через клапана. Эта система увеличивает КПД двигателя но более капризна к топливу. (VAGовские FSI, TSI, TFSI,а так же двиг 2.3Т CX-7 так же имеет прямой впрыск с ТНВД.)

Как то так я это себе представляю, надеюсь ответил на Ваш вопрос.

Последний раз редактировалось Rocker; 10.10.2012 в 23:38..
Rocker вне форума   Ответить с цитированием