Цитата:
Сообщение от Борис Лебедев
Rocker,
так распределенный или моновпрыск? это разные понятия
|
Я не инженер по двигателям, но для себя различаю две вещи:
1) топливо попадает в камеру сгорания через клапана вместе с воздухом,кислородом и так в каждый цилиндр.Готовится смесь по отдельности, то есть распределяется в какой цилиндр форсунка впрыскивает топливо, опять же через клапана.Его типа называют распределенный, так как форсунки распыляют не во все камеры сразу, а чередуясь. Такой тип впрыска считается менее привередлив к топливу.
2) Прямой, непосредственный впрыск топлива,(почти как на дизеле) впрыскивает форсункой топливо прямо в камеру сгорания, а воздух,кислород попадает в камеру через клапана. Эта система увеличивает КПД двигателя но более капризна к топливу. (VAGовские FSI, TSI, TFSI,а так же двиг 2.3Т CX-7 так же имеет прямой впрыск с ТНВД.)
Как то так я это себе представляю, надеюсь ответил на Ваш вопрос.