Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2012, 13:42   #19
Бывалый
 
Аватар для Лари
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 990
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 75 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 15 Лари will become famous soon enough
Отправить сообщение для Лари с помощью ICQ Отправить сообщение для Лари с помощью Skype™
По умолчанию

возьми хорошие шипы и не парься (тесты на прошлой странице). Современные хорошие шиповки уже стали лучше некоторых липучек даже на асфальте (про лед и укатанный снег можно не вспоминать - ответ однозначный). Зимняя Йока никогда особо не "блистала" ни в шипах, ни в липучках. Все-таки поездки за город будут, а состояние трассы - вообще непредсказуемо (пару лет назад ехал вечером по трассе, машин мало, и как-то мне показалось дорога блестит очень "подозрительно". Тормознул - а там лед чистейший. Благо резина была континенталь на шипах - и ехала она просто отлично. И пока проехал 200 км, улетевших на липучках было достаточно). Шипы нужны несколько раз за зиму, но этого бывает достаточно. Даже если они понадобились 1 раз.

P.S. за последние 3 года езды на континентале (москва + трасса) шипы понадобились не очень много раз, но когда нужны - они были. И несколько раз они пригодились в Москве на дорогах.
По поводу потери шипов - за 3 сезона улетело максимум шипов по 5 с каждого колеса, хотя по асфальту я ездил нещадно и быстро.

P.P.S. Кстати (что порадовало) - авторевюшные тесты достаточно сильно перекликаются с импортными (европейскими). Ссылки, если что, Лари уже выкладывал.

Отзыв и тест о зимних шинах Continental ContiIceContact взяты на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Удачи Вам, и запаса тормозного пути.

С уважением, Андрей Пушкин !
Лари вне форума   Ответить с цитированием