Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2012, 15:28   #8
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Ярославль
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 КСВ is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rocker Посмотреть сообщение
Если вбить в яндексе 2.5 фомоко то он и направляет на фф или мондео. На М6 с 2.5 по ходу катаются только пижоны так как обсуждают в основном разгон и жор масла, больше инфы по 2.5 не нашел пока.Более жизненные темы по М6,М3 с 1,6 1,8 2,0 .

Меня интересует мотор 2.5 с чугунным блоком или алюминий, ремонтируется он или нет. Просто если он не ремонтируется то после 50-70 тыс\км его надо сливать чтобы следующиму покупателю хоть какой то ресурс остался.До 250тыс\км современный двигатель редко доезжает без кап.ремонта мотора.
Откуда такие выводы? 250 тыс/км, это по сути пробег, который не является критическим для современного двигателя, и как показывает опыт эксплуатации(современных двигателей), до кап. ремонта примерно ещё столько же надо наездить, при соответствующем уходе конечно.
КСВ вне форума   Ответить с цитированием