Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2012, 16:18   #30
Banned
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Московская обл
Возраст: 47
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 Batek is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ANVOG Посмотреть сообщение
Команда РОЛЬФ,
Решил внести свои 5 копеек. В мае 2011 года, пытался купить у вас в салоне Рольф-Химки Мазду СХ7. Там-же впервые столкнулся с прямым мошенничеством сотрудников отдела продаж и с открытым противозаконным подходом к продаже автомобиля. Суть проста- по телефону мне назвали установленную производителем стоимость автомобиля, но когда я приехал оформлять договор купли-продажи, отказались продавать автомобиль, если я не закажу дополнительного оборудования ( мне не нужного) на 75000 рублей. Жалко не было времени дать этому делу судебного хода. Я ограничился официальным обращением на горячую линию Рольф и Мазда. ( от 16.05.2011). Публикую выдержку из официального письма в ММР:
Уважаемые Господа! Обращаюсь к Вам как потенциальный покупатель модели CX7. Разъясните пожалуйста, несколько вопросов, возникших у меня при заказе данного автомобиля.
1. При продаже, Ваши дилеры либо не придерживаются указанных на сайте рекомендуемых цен, либо отказываются продавать автомобили за цены, установленные собственным регламентом без заказа дополнительных услуг. Таким образом, 15 мая 2011 года мне было отказано в приобретении модели CX7 в салоне «РОЛЬФ ХИМКИ», т.к. я отказался от требования салона в принудительном порядке устанавливать дополнительное оборудование на сумму не менее 75000 рублей. Это, как минимум, запрещено «Законом о защите прав потребителя» РФ. Почему Ваши ОФИЦИАЛЬНЫЕ дилеры нарушают закон? Это санкционировано «Мазда Мотор Рус»?
3. Ни один из дилеров (РОЛЬФ,ДЖЕНСЕР,НЕЗАВИСИМОСТЬ) не смог предоставить мне на тест драйв для оценки потребительских и ходовых качеств, а также динамики, модель CX7 с двигателем 2,5 литра, в результате чего, я вынужден принять решение о покупке автомобиля не имея представления о его ходовых свойствах, что является явным недостатком в качестве работы ваших дилеров, которые ИМЕЛИ на своих площадках автомобили с подобными двигателями.
4. В салоне РОЛЬФ ХИМКИ мне так и не смогли показать регламент проведения ТО (периодичность и перечень работ) для модификации СХ7 Touring с двигателем 2,5 литра - он существует в официальном виде? Где можно с ним ознакомиться?
5. Некоторые дилеры (РОЛЬФ,Мейджер, Независимость) называют более высокие, чем действующие, цены на модель СХ7, обосновывая это ВОЗМОЖНЫМ предстоящим подорожанием данной модели, якобы санкционированным самим производителем, а так как, договор поставки имеет пункт о возможности Продавца в одностороннем порядке изменить цену заказанного автомобиля, то окончательная стоимость может быть абсолютно неизвестна. Вопрос- информация о предстоящем подорожании официальна, и может-ли подорожать автомобиль, уже отгруженный с завода в Японии? Может ли производитель рекомендовать дилерам фиксировать в договорах стоимость автомобилей, если уже известен его VIN номер?
Заранее благодарю за своевременный ответ."
Также могу сказать, если вам интересна моя ситуация- поднимите обращения через официальный сайт РОЛЬФ за период с 15.05.11 по 16.05.11 и там найдете всю конкретику- фамилии менеджеров, подробности ситуации и мои данные. РОЛЬФ ( В ОТЛИЧИИ ОТ МАЗДЫ МОТОР РУС), ДАЖЕ НЕ УДОСУЖИЛСЯ ДАТЬ МНЕ ОТВЕТ. Чего я и не ждал от подобной конторы.
Желаю успеха в дальнейшем обмане покупателей ( правда, кто-то может найти в итоге время написать претензию и обратиться в суд)
PS а машину я купил в Дженсере.
Ну Дженсер тоже еще те ребятки.....
Batek вне форума   Ответить с цитированием