Rocker, вот как раз в вашем ответе второй вариант и есть прямой впрыск. !-й вариант это распределенный впрыск. А еще есть моновпрыск. Но это уже старая система. Там одна форсунка на все цилиндры. При распределенном и моновпрысках топливо подается во впускной коллектор, при этом давление в топливной рампе около 4х атмосфер. А при прямом впрыске намного больше. ведь в цилиндрах давление как раз около 13-ти атмосфер, и топливо подается в момент сжатия.
Добавлено через 33 секунды
2-й вариант это !-й. опечатался
Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Блин опять не то. Все как в первом письме. Торопился
__________________
Чайка 2,5
Последний раз редактировалось Борис Лебедев; 11.10.2012 в 19:59..
Причина: Добавлено сообщение
|