Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2012, 21:25   #82
Гонщик
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: САРАТОВ
Возраст: 50
Сообщений: 2,192
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 84 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 16 Андрей 5 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Астра Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток.
Прочитала всю ветку, и тоже, глупая женщина, иду за советом)))
Сегодня предложили сх-7 в салоне ОД с трейд-ина, 08 год, пробег ок. 90 т.км, цена 770 тыр. по уверениям менеджера, заменена турбина и цепь, гарантия на ремонт 6 мес. требуется замена одной стойки стабилизатора (но это по нашим дорогам, я так понимаю, расходный материал).
Сейчас я езжу на Хонде ЦРВ 04 года, машину люблю, но она уже сыпется, каждые полгода вкладывается в ремонт от 15 до 40 тыр (то какой-то датчик, то подвеска, в общем, не понос так золотуха), устала я от нее. И вот пришла посмотреть в салон, обсудить условия взаимозачета.
Сказать, что машина мне понравилась, значит не сказать ничего, я прямо поверила в любовь с первого взгляда))) но теперь начиталась всяких ужасов про турбированные движки и задумалась... езжу я спокойно, со светофора не гоняю, мне нужна просто надежная машина для семьи, детей возить. В общем, такой чемоданчик семейный. Конечно, есть варианты дешевле и проще, но я прямо влюбилась за пять минут...
Вопрос, что же надо делать, чтобы максимально сохранять турбину? Лить дорогое масло каждые 5 тыщ? не гонять? что-то еще? наколдовать как-нибудь?) адекватную ли цену предлагают? и вообще, можно ли доверить ОД?))) (вопрос идиотский, но так уж случилось, что Хонду я тоже брала как трейд-ин и через 3 дня после покупки попала на очень большой ремонт). может, кто что знает про дилера "Автопойнт" в СПб?
Сорри, что многабукф.
возьмите 2.5 не турбо они отличаются только движком если не гонять ,правда денег будет побольше стоить они пока свежие еще
Андрей 5 вне форума   Ответить с цитированием