Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2012, 11:28   #19
Гонщик
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0 Rocker has a spectacular aura aboutRocker has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей 5 Посмотреть сообщение
Rocker, вы наверно немного путаете на горяем движке масло не может показывать меньше чем на холодню ,это мне кажется относиться ко всем жидкостям в движке ,а насчет движков я с вами согласен все это двигатели внутреннего сгорания с небольшими или с большими изменениями
Парадокс, когда я ездил на предыдущей машине на MOTULе то на горячую у меня был уровень выше середины значения, а после ночной стоянки полный уровень. С новья на масле ШЕЛЛ была обратная картина, фиг знает.
На Камри уровень как Вы говорите, но я на ней очень редко езжу.
Прочитал в мануале на мазду, так там пишут нормальный диапазон между мин и макс и ни слова про держать уровень посередине между мин. и макс.

Для трасс я думаю лучше держать уровень на горячую ближе к макс. значению по щупу, ведь бывает и по 500км надо проехать за раз, иногда больше. В пути мало кто контролирует уровень, а съедается он бывает прилично за одну поездку. В городе по моему движок жрет гораздо меньше масла, а у многих просто уровень от ТО до ТО держится в норме.
Rocker вне форума   Ответить с цитированием