Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2012, 14:03   #5
Бывалый
 
Аватар для Лари
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 990
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 75 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 15 Лари will become famous soon enough
Отправить сообщение для Лари с помощью ICQ Отправить сообщение для Лари с помощью Skype™
По умолчанию

Поставил Dunlop Graspic DS3 185/65/15 на зиму. Липучка, езжу в основном по городу. Могу сказать что резина вполне устойчива и хорошо держит на сухом асфальте и в дождь, а так же по снежной каше. Шумогенерация покрышек весьма низкая. Правда производитель заявляет индекс макс скорости до 160 км/ч (вообще интересно кто катается быстрее по зиме :?: ), езжу практически без превышения макс допустимой скорости на конкретных участках дорог. Оттормаживает шина хорошо, пока ни единого срабатывания АБС. Ну и заповедь из авиации: не оставляй тормоза на конец полосы, а.к.а. заранее снижай скорость. С такими простыми правилами на данных шинах вполне можно перемещаться. Поставил бы 4 из 5 баллов.

Тест и отзыв о зимних шинах Dunlop Graspic DS3 взят на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Стоит Dunlop Graspic DS3 195/55/15. Липучка. Основной маршрут - поездки по городу. Условия последних 3 недель позволяют эксплуатировать сей продукт во всех мыслимых режимах (снег, накат, гололед, "каша", сухой и мокрый асфальт). Мой вердикт следующий. По асфальту в поворотах немного плавает. Каша, снег, накат полет нормальный. АВS срабатывает регулярно, но при всём при этом тормозит. При трогании пробуксовывает, но гребет. В принципе всем устраивает. Поставил бы 4- (по 5 бальной системе).
В прошлом активно эксплуатировал на прошлом авто Amtel Nordmaster. Да шумнее, да жестче. Но 3 года исправно свою работу делала. Вылазил из казалось бы совсем ... По гололёду правда по хуже выше описанной. Главный плюс цена. Поставил бы 3+.
По поводу Камы Euro. Зарубежных летних шин не было пока,что. Но сравнивая с другими отечественными аналогами, могу сказать больше всего понравились они, чем Cordiant, Belshina и Medved.

Тест и отзыв о зимних шинах Dunlop Graspic DS3 взят на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Добавлено через 11 минут 8 секунд
В субботу предприняли попытку с другом проехать на аэродром (естественно закрытый), попытка удалась, немного по тестили зимние шины, и так имеем данные:

1. Гольф 1.4, Bridgestone ICE Cruiser 5000 165-70R13, пятый сезон (без АБС)
2. Поло Седан 1.6, Dunlop Грапикс ДС3 185-65R14, липучки, второй сезон (без АБС)

Тест 1. Торможение с 60км/ч
Первый автомобиль тормозил прерывисто, стараясь не уходить в полную блокировку колес, на поло пробовал по разному, и тем не менее - результат плачевный для липучки - проигрыш в 1.5-3 корпуса. Причем интересно заметить, что наилучший показатель удалось добиться если полностью блокировать колеса, но при этом в самом конце хода педали быстро преотпускать ее и опять зажимать (этакое подобие абс, но колеса все равно практически заблокированы), дальше идет вариант когда тупо педаль в пол без всяких компромиссов - уезжал дальше от предыдущего результата на пол корпуса, ну и самый плачевный результат - это прерывистое торможение - управляемость сохраняется, но тормозной путь увеличивается.

Тест 2. Разгон с места.
Тут все еще более плачевно, поло без шансов, разгонялись по прямой где то до 80км/ч, мои ощущения от поло - страшно буксует, первая, вторая, третья передачи - колеса не передают весь момент абсолютно, гольф - буксует впринципе так же, но такое ощущение что тащит, буксует но разгоняется много резвее. Пересаживались из машины в машину, результат один, т.е. человеческий фактор в данном случае отметаем. Гольф уходит корпуса на 4-6 вперед.

Тест 3. Змейка.
Этот последний тест делали уже под конец, он чисто субъективный, но, скорость прохождения змейки на гольфе больше. Делали следующие - гольф проехал сначала по своей траектории, далее поло пытался ее повторить, итог - поло ехал по ней всего лишь со скоростью 30км/ч.

Теперь немного о покрытии - асфальт, сверху него этакая полузамерзшая жижа из воды и мокрого снега и 3-6мм только что выпавшего снега, вообщем веселое.

Ну и субъективно теперь появилось осознание того что если в городе по такой погоде если кто-то выскочит метрах в 20-25 перед машиной (едем не нарушая 50-60км/ч) - без шансов...
Гольф рулился более остро, не создавалось впечатление экой такой баржи, которая на резкий поворот руля откликается с пол секундной задержкой. На поло же при резком выкручивании руля до конца влево - машина успевала проехать некоторое расстояние и только потом уходила в поворот.

Пы.Сы.
думаю наверное по износу этих липучек буду покупать опять шипы, ну его нафиг этот комфорт...
Пы.Пы.Сы.
после всего действа в салоне поло был стойких запах жженой резины, интересно отчего это? (естественно то что резина разогрелась до такого состояния отметаем, не те погодные условия)

Тест и отзыв о зимних шинах Dunlop Graspic DS3 взят на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Удачи Вам, и запаса тормозного пути.

С уважением, Андрей Пушкин !

Последний раз редактировалось Лари; 13.10.2012 в 14:14.. Причина: Добавлено сообщение
Лари вне форума   Ответить с цитированием