Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2010, 11:17   #82
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Адрес: Харьков
Возраст: 51
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 MiG_Kharkov is on a distinguished road
По умолчанию

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Более менее объективный тестдрайв двух машин. Тем более раз уж с нее приводятся цитаты то стоит их все видеть, а то сравнивают проходимость и читают только первые строчки, а продолжение как то мимо

Но начнем постепенно отвечать.
1. По поводу скорости разгона. Я не гонщик, но когда я прочитал 240 лошадей и 350 крутящий момент, то мне показалось, что динамика машины должна быть соответствующей и меня крайне разочаровал результат. Вот процитировали что после 100 мазда начинает обгонять, но ничего что двигатели 170 лошадей и 240? Так же отмечу, что чаще я еду со скоростью ДО 100км в час. Кстати максималка меня вообще не интересует, я у себя в настройках поставил отграничение в 130км/ч и больше не езжу, с нашими дорогами это удел сумасшедших.

4). Сидел в салоне, в том числе на заднем сидении ТИГи - не мои габариты (180-85); багажник детский, ну и т.д.
Сразу давайте расставлять точки по поводу салона и багажника:

Заявленный объем багажника при нормальном положении сидений у Tiguan и СХ-7 составляет 470 и 455 л соответственно. Разница невелика, но немного удивляет лидерство менее габаритного (по крайней мере с первого взгляда) автомобиля. При сложенном втором ряде сидений это соотношение выглядит как 1035 и 1348 л, но уже в пользу Mazda. Впрочем, это всего лишь сухие цифры, а какова ситуация на практике? И вот тут нас ждал настоящий сюрприз: наш тестовый «двухкамерный холодильник», никоим образом не укладываясь в СХ-7, прекрасно поместился в «компактном» салоне Tiguan! Мало того, вся та средне- и мелкогабаритная «тара», что вошла в Mazda, без труда влезла и в Volkswagen. Плюс еще одна коробка! Но здесь необходима оговорка: в случае загрузки «холодильника» у Volkswagen было сложено еще и переднее сиденье, так объем грузового отсека оказался увеличенным до 1510 л.

По поводу сидений:
Разные варианты трансформации салона впечатляют, что называется, не по-детски. Регулировка продольного положения задних сидений (16 см), угла наклона их спинок (23 градуса), переднее пассажирское сиденье, образующее ровную платформу со сложенным вторым рядом, позволяют без труда удовлетворять разнообразные прихоти водителя и пассажиров как при использовании в городе, так и в путешествии.

Я уж не говорю что в Мазде нельзя регулировать продольно руль.

С чем можно согласиться, это с избитым классическим видом салона, даже воздуховоды двойные круглые не сильно спасают. Но это немцы, тут все удобно и под рукой и они не любят изобретать велосипед.

Гарантия, если не ошибаюсь, 3 года или 100 тыс пробега. Достаточно стандартная.

Внедорожные качества, думаю стоит не цитировать один абзац а прочитать всю полностью, отмечу только, что Тига была в комплектации городской, внедорожная имеет намного большие углы и специальные режимы.

6). Машин, сделанных в Китае, Корее или собранных в Калуге нашими слесарями НЕ КУПЛЮ ни при каких раскладах и заманухах.
Тут поддерживаю, но у нас на Украине их и нет калужских

Добавлено через 11 минут 0 секунд
Цитата:
Сообщение от Саша "Спартак" Посмотреть сообщение
Да пусть человек успокоится...пусть считает что Тигуан супер тачка...NESMA!!! тебе Даша фотку кинула?
Супер тачка из таких паркетников Audi Q5
А когда выбирал себе машину, то поездил на всех конкурентах. И на Рав4 и Хонде и Мазде и Мицубиши. Ауди и Шкоды тогда еще не было.
Причем как раз был пик кризиса в автопроме и цены были на все машины очень вкусные.

Последний раз редактировалось MiG_Kharkov; 12.03.2010 в 11:28.. Причина: Добавлено сообщение
MiG_Kharkov вне форума   Ответить с цитированием