Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2012, 22:05   #14
Бывалый
 
Аватар для Лари
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 990
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 75 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 15 Лари will become famous soon enough
Отправить сообщение для Лари с помощью ICQ Отправить сообщение для Лари с помощью Skype™
По умолчанию

Я поставил Nokian Hakkapelita 7 245/60 R18. До этого был Туссан, на нём стояла MICHELIN X-Ice North. Катался и чувтсвовал себя уверенно. Думал лучше и нет. Но хаккапелита я вам скажу стоит своих денег. Не знаю, может вес машины, но едет она если ни как летом, то и ни как зимой. Я даже специально пробывал разгоняться резко на скользкой дороге (газ в пол), туссан бы стоял и только плавно разгонялся бы. На хаке реально машина разгоняется, есть конечно момент букса, но он минимален.
Пробывал залазить в снежную гору, в градусах точно не скажу, ну градусов 30-35 на взягляд. У нас у автошколы есть автодром, там когда то давно военные камазы сдавали подьём. Ну вот я пару раз тихим ходом просто залез, потом пробывал на средение несколько раз останавливаться, когда на середеине конечно чуть буксует, но я залез без напряга. Ну конечно на горе не лёд и не сырой замёрзший снег. Просто мягкий снежок.

Тормозит тоже домтойно (для такого веса машины)

Шумновата это да - но мне например не важно. Пусть гудит, но держит хорошо. У нас в глубинке зимы не то что бы суровые, но техники для очистки не хватает.

В общем я доволен, рекомендую.

Отзыв и тест о зимних шинах Nokian Hakkapeliitta 7 SUV взят на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Удачи Вам, и запаса тормозного пути.

С уважением, Андрей Пушкин !
Лари вне форума   Ответить с цитированием