Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2012, 08:36   #7
Бывалый
 
Аватар для Лари
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 990
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 75 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 15 Лари will become famous soon enough
Отправить сообщение для Лари с помощью ICQ Отправить сообщение для Лари с помощью Skype™
По умолчанию

Прошлую зиму (машина lancer 9) откатал на фрикционке Hakkapeliitta R, брал новую, но подешевле т.к. была 2008 г.в. еще финского производства. От резины был в восторге, ни разу не подвела! Попал в пробку в подъем, а там еще авария водопровода была, думал с места в эту рыхло-ледяную горку не тронусь. Впереди меня забуксовал шевроле авео на какой то шиповке и кое как сместился к обочине, я же его просто объехал, работая сцеплением внатяг. Сугробы вообще не поблема, парковался не парясь в любой сугроб, потом спокойно из него вылезал. До этого стоял Dunlop Graspic DS3, на котором я кое как отъездил зиму и спулил его поскорей - постоянные заносы, развернуло на трассе и подобные "сюрпризы". А еще ранее 3 зимы откатал на Bridgestone Blizzak WS60 - хорошие, но на третью зиму измельчал протектор и управление заметно ухудшилось. Летом вот сменил Лансика на suzuki sx4, недавно купил на него Bridgestone Blizzak Revo GZ, т.к. пожалел денег на хаку R, буду вот тестить, надеюсь не пожалею. Шипы не люблю, всегда буду брать липучки.
P.S. Крутые цены конечно на размер 205/60 r16 после лансеровских 195/60 r15 ))) Всем удачи на дорогах!

Тест и отзыв о зимних шинах Nokian Hakkapeliitta R взят на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Удачи Вам, и запаса тормозного пути.

С уважением, Андрей Пушкин !
Лари вне форума   Ответить с цитированием