Пришёл к таким наблюдениям, что Мазда CX-9 все же больше нишевый продукт для нашей страны. В основном такой огромный салон будет востребован людьми кому реально нужен третий ряд, либо огромный багажник при складывании третьего ряда. Так же не забываем статус модели, ведь если не уважение, то зачем тогда такой налог и расход топлива, да и цена не совсем маленькая. Думаю 9-ку будут брать пижоны и обеспеченные люди. Но к успеху 7-ки на нашем рынке она врятли приблизится.
Добавлено через 10 минут 17 секунд
По поводу хайлендера, это скорее своего рода тоже нишевый авто, хоть и более распространенный в США по крайней мере. Созданный на базе Камри он дает владельцу больший клиренс и полный привод, а так же хороший уровень комфорта, правда не такой как на Камри. В нашей стране Хайлендер находит все больше своих поклонников; кому Рав-4 маловат, а Прадо слишком дорог и большинству не особо нужен рамный джип. Так же не забываем, что динамика у Хайлендера 3.5 все же очень не плохая.
