Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2012, 13:36   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Gator is on a distinguished road
По умолчанию Продал чайку и выбываю

Опус про Анютку
Примерно год назад бес попутал купить СХ7. До неё владел Сузуки Х1-7, трёхлеткой из Америки, отъездив 3 года без проблем вообще решил как всегда поменять, тем более друг просил продать и пробег был уже 120тк. Хотел что –нибудь сходное по внедорожным качествам, т.е. раздатка, понижайка и т.д. По деньгам получался Эксплорер, Пажеро.
Но вдруг я на рынке увидел Трибеку в полном фарше за 1 млн и задал себе вопрос: покататься по Питерскому снегу и съездить летом в лес за грибами сможет и такой кроссовер, а получаешь такой самолёт ! Хотелось получить максимальную комплектацию с камерой и прочими приблудами. И тут начало не срастаться. Ну не попадались машины с вменяемыми пробегами и годами. А деньги уже жгли…. И тут на сайте я натыкаюсь на НЕЁ.
Американка, терракот, светло-серая кожа, навигация, камера, музыка Bose, люк, пробег 55тк (не миль) подтверждённый карфаксом. И я её купил. Хотя знал про проблемы с турбинами. Ну думал одну эту проблемку я как-нибудь решу. Надо было форум читать углублённо. 
Через месяц гавкнулась турбина – была заменена на восстановленную, дали год гарантии без ограничения пробега. «Анюткой» назвал в честь Анны Чапман, рыжей, приехавшей к нам из США красавицей. 
Из общих бед: фары потели, задние фонари не плавились, опоры не чавкали, покрышки похоже изнашивались быстро, тормозные диски были кривые. Ну и конечно-же любимый всеми нами дизельный звук двигателя. Умом понимал, что надо избавляться но всё чего-то ждал. Ну а летом залегли масляные кольца и вскрытие показало, что семья Кирби из штата Мериленд масло не меняла никогда. Когда-то я должен был на это нарваться. Капремонт и последующая продажа. Кстати продать их трудно, все уже их боятся, особенно расхода бензина.
Теперь, что я думаю про этот автомобиль на претендуя на истину в последней инстанции.
Мазда выводила этот автомобиль на рынок Северной Америки когда там уже были Трибека, RX и главное МУРАНО. Не считая продукции большой немецкой тройки: ML, X5, X3, Q5. Мазде тоже захотелось поиметь на рынке люксовый кроссовер. Как результат нарисовали красивый кузов, ну а дальше как у Алёны Апиной – «Я его слепила из того, что было». Впендюрили в Анютку 2,3 двигатель, сам по себе плохонький и прилепили к нему турбину ККК. Эта парочка уже «зарекомендовала» себя на MPS где движки летят. Обычно собираясь турбировать двигатель инженеры усиляют коленвал и шатунно-поршневую группу. На СХ7 этого не сделано (по моему). На мой вкус в Анютку надо было поставить V6 от MPV или от Tribute. И самый косяк это масляное голодание. В этой паре масло надо менять раз в 7 тыс. Но хозяева – японцы, видимо из маркетинговых соображений предписали российскому рынку раз в 15 тыс. Кстати, т.к. у меня была американка, там в книжонке чётко не реже раз в 10 тыс. Вот и думайте как у Вас забиваются масляные каналы. И напоследок о ГРМ. Бес прав – это смех сделать цепь такого размера и толщины. Такую чахлую цепочку я не видел ни на одном моторе. Перед продажей я ГРМ поменял, но полностью дизельный шум не ушёл, возможно из за паршивой шумки, у СХ7 её практически нет (на зимней резине на трассе хоть вешайся – никакой Bose не помогает).
Из положительных эмоций: в любой мороз заводилась (Питер правда не Сибирь). Прогревается очень быстро. Климат работает эффективно, очень понравился. По трассе идёт так, что многое ей можно простить. Но 250 лошадей я особо не почувствовал, ожидал большего, особенно при старте с места. Электрика и электроника не глюкнула ни разу. Кузов и ЛКП слабыми не считаю, сейчас все авто такие. Эргономика и дизайн торпеды для меня на 5 баллов, после продажи садился в разные авто этого класса – все хуже.
В общем купил x-trail…….но это уже другая история.
Gator вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google