Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2012, 16:14   #57
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Помимо расточки выполняется и такая операция, как хонингование. Если поверхность цилиндров будет отполированной, на ней не будет задерживаться масло. Все оно будет стекать в картер двигателя.

Между поршневыми кольцами цилиндрами – трущимися поверхностями во время работы двигателя - всегда должна быть масляная пленка. Без хонингования поршневые кольца протянут не больше 5 – 7 тысяч км, и вы действительно потратите деньги зря.

Поэтому прежде чем отдавать двигатель на капремонт, поинтересуйтесь на счет хонингования. Входит ли эта операция в стоимость ремонта или нет.

Хонингование выполняется на том же станке, что и расточка блока цилиндров, только вместо обычного резца применяется алмазный хонинговальный брусок. Не бриллиант, конечно, но его режущая кромка по прочности не уступает алмазу. Таким бруском, если говорить просто, в цилиндрах наносятся риски в виде сеточки толщиной не более 1,5 – 2 микрона. Причем риски наносятся под определенным углом, который не дает «убегать» маслу с рабочей поверхности.

Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием