Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2012, 16:18   #58
Ездок
 
Регистрация: 30.09.2012
Адрес: Киров
Возраст: 44
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 13 mm43 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ********.ru Посмотреть сообщение
Помимо расточки выполняется и такая операция, как хонингование. Если поверхность цилиндров будет отполированной, на ней не будет задерживаться масло. Все оно будет стекать в картер двигателя.

Между поршневыми кольцами цилиндрами – трущимися поверхностями во время работы двигателя - всегда должна быть масляная пленка. Без хонингования поршневые кольца протянут не больше 5 – 7 тысяч км, и вы действительно потратите деньги зря.

Поэтому прежде чем отдавать двигатель на капремонт, поинтересуйтесь на счет хонингования. Входит ли эта операция в стоимость ремонта или нет.

Хонингование выполняется на том же станке, что и расточка блока цилиндров, только вместо обычного резца применяется алмазный хонинговальный брусок. Не бриллиант, конечно, но его режущая кромка по прочности не уступает алмазу. Таким бруском, если говорить просто, в цилиндрах наносятся риски в виде сеточки толщиной не более 1,5 – 2 микрона. Причем риски наносятся под определенным углом, который не дает «убегать» маслу с рабочей поверхности.

очень сомневаюсь, что у нас в городе про такое знают

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
отогнал еще к оф. дилеру, посмотрю, что они мне насчитают. заодно заключение будет, чтоб судиться с салоном. Слухи ходят, что у дилера капиталка не дорого.

Последний раз редактировалось mm43; 15.10.2012 в 16:20.. Причина: Добавлено сообщение
mm43 вне форума   Ответить с цитированием