Цитата:
Сообщение от ********.ru
Помимо расточки выполняется и такая операция, как хонингование. Если поверхность цилиндров будет отполированной, на ней не будет задерживаться масло. Все оно будет стекать в картер двигателя.
Между поршневыми кольцами цилиндрами – трущимися поверхностями во время работы двигателя - всегда должна быть масляная пленка. Без хонингования поршневые кольца протянут не больше 5 – 7 тысяч км, и вы действительно потратите деньги зря.
Поэтому прежде чем отдавать двигатель на капремонт, поинтересуйтесь на счет хонингования. Входит ли эта операция в стоимость ремонта или нет.
Хонингование выполняется на том же станке, что и расточка блока цилиндров, только вместо обычного резца применяется алмазный хонинговальный брусок. Не бриллиант, конечно, но его режущая кромка по прочности не уступает алмазу. Таким бруском, если говорить просто, в цилиндрах наносятся риски в виде сеточки толщиной не более 1,5 – 2 микрона. Причем риски наносятся под определенным углом, который не дает «убегать» маслу с рабочей поверхности.

|
очень сомневаюсь, что у нас в городе про такое знают
Добавлено через 2 минуты 0 секунд
отогнал еще к оф. дилеру, посмотрю, что они мне насчитают. заодно заключение будет, чтоб судиться с салоном. Слухи ходят, что у дилера капиталка не дорого.