Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2012, 10:37   #8
Новичок
 
Аватар для садовник Мюллер
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 садовник Мюллер is on a distinguished road
По умолчанию

В Мазде, конечно, не дураки сидят, но Мазда это не только инженеры, которые создают движки, но и маркетологи, которые решают как это потом продать. И вот тут появляются факторы, которые к инженерной мысли имеют косвенное отношение - ставка транспортного налога, экологические нормы и т.п. В стоковом авто учтен определенный баланс всех этих факторов, чтобы автомобиль лучше продавался. Поэтому двигатели зачастую дефорсируют в угоду этим требованиям. Чтобы Вы выбрали: иметь авто с 240 лошадок и платить за них по 75 р/коня или тот же автомобиль с 250 лошадей и платить за них уже по 150 р. Не все готовы за прибавку в 10 лошадей доплачивать лишнюю двадцаточку в год. И в Мазде, да и не только в ней это понимают, поэтому мощностные характеристики двигателя подгоняют под определенные нормы. Чиповка же позволяет избавиться от этой задушенности мотора.
Конечно, если бы вы хотели зачиповать автомобиль, который изначально создавался для получения максимума мощности и крутящего момента без оглядки на то купят его или нет из-за повышенного транспортного налога, более высокого расхода топлива, или что надо лить более дорогой 98 бензин, например, то соглашусь тогда с Вами, что чиповка в этом случае бессмысленная затея. Но такой авто в стоке выдает такие показатели, что хозяин его об этом даже не задумывается. А если задумывается, то делает уже серьезный тюнинг, а не перепрошивку мозгов. В нашем же случае, подход мазды был обусловлен экономическими соображениями - взяли подходящий готовый и провернный двигатель MPS - подогнали его под реалии рынка, назвали комплектацию престижно Sport, заявили разгон в 8,3 с до сотни - все!
На мой взгляд, все что делает чиповка в нашем случае это раскрытие потенциала, который был изначально заложен в двигателе без оглядки на второстепенные факторы. Естественно, разговор идет о грамотной перепрошивке мозгов у тех, кто это делает профессионально и постоянно отслеживая результат. Таковых у нас в стране на пальцах одной руки пересчитать можно, все остальные не специализируются на наших машинках, поэтому и мучают машину днями... Кстати, стоимость чиповки была 7 косарей. А по если не понравится или передумаешь, то заливают стоковую прошиву, а бабки возвращают...
садовник Мюллер вне форума   Ответить с цитированием