Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2012, 11:27   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Gator is on a distinguished road
По умолчанию

Чтобы относительнобеспроблемно владеть двухтрубными "Анютками" требуются следующие условия:
1.Менять масло каждые 7-8 тк, не обязательно Декселию, просто синтетику, т.к. Декселия это просто Тотал.
2.Поменять турбину на модернизированную Hitachi-Warner, она подскажет когда (дым).
3.Спецы выше рекомендуют махнуть масляный насос - без комментариев, не знаю.
4.Замена ГРМ при звуках дизеления, советую не пренебрегать, порвётся цепь и будет капремонт.
Всё вышесказанное относится к новым авто. При покупке Б.У. если машинка куплена в СНГ с послужным списком значит масло меняли раз в 15тк, забитые маслянные каналы грозят проблемой капремонта.
В штатах проблемы те-же, движки крякаются, владельцы бодаются с диллерами. Дизеление кого-то напрягает, даже выкладывают на youtube. Но там с машинами вообще всё попроще. Там люди напягаются что в бюджетную машину надо лить бензин "Supreme".
Ну и предстоит жить с потеющими фарами, плавящимися фонарями (не повально), капролоновыми проставками и стирающимися за 20тк покрышками. Мазда не делает работу над ошибками, во всяком случае с этой моделью.
Маздоводы, получайте кайф от езды, эта машина любовница а не жена.
Gator вне форума   Ответить с цитированием