Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2012, 08:50   #28
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Gator is on a distinguished road
По умолчанию

СХ7 не практичная машина а зажигалка. Только я один раз «ускорился» чтобы встроиться в поток на КАДе и мгновенно получил “check engine” – пропуски зажигания. Не её это была вина, когда мотор мыли промочили катушку. А вообще лучше всего на ней ехать 120 по трассе, и обгонишь почти всех и дорогу она держит как «Сапсан». Это её стихия (короче США ).
Альфа-Ромео это хлам, сборка салона как у отечественного автопрома. Порш одна из лучших машин по качеству, причём Кайен лазает по бездорожью не хуже Гелика.
Хитрилу купил нового и доложу Вам, господа, что при общей японской экономии шумка в разы лучше чем у Мазды. ВСЯ ! Ну это просто семейный бегемотик, я его на трассе и не пробовал ещё. Вариатор – муть, хотя в штатном передвижении по городу всё плавно и тихо. Хотя и СХ7 не дёргала. Кстати у неё ещё появился подвывающий звук при разгоне, дилер сказал всё ОК, однако одному форумчанину при таком звуке заменили сначала насос а потом всю АКПП. Выводы? Поговаривают что это «обгонная муфта» такие звуки издаёт. Крякнется и вся коробка в фарш. Так что прислушивайтесь и сосветуйтесь. Для того мы здесь и пасёмся .
От хитрилы я пока торчу от расхода и тишины в салоне. И умираю без камеры и музыки Bose.
Я «Анютку» честно, с любовью покупал задорого не на 1 год. Но не срослось у нас….
А гарантия 5 лет на ДСГ это как ? У меня только что два коллеги купили Шкоды Октавия 1,8Т – два года и всё.

Добавлено через 17 минут 4 секунды
В защиту «Пиндосов».
По работе ну ОЧЕНЬ ПЛОТНО связан с Америкой и её гражданами. Конечно среди них есть моральные уроды не меняющие масло и вытирающие гамбургерные руки об обивку салона. Но они не подавляющее большинство. А подавляющее большинство живёт в городках и пригородах с населением 20 тыс человек. И все ездят на замену масла к одному дядьке – у него стоит 200 литровая бочка полусинтетики Мобил-1, настоящего между прочим. И он часто имеет право ставить штампики в книжки. Тоёте Камри это сойдёт , а вот СХ7 после нескольких таких замен может загрустить. Ну не поедут они за 200 миль в город менять масло. После 3ёх лет машина летит на аукцион. У меня до Анютки была Сузука ХЛ-7 из штата Мэн с пробегом 80 тк. Отъездил на ней 3 года и 40 тысяч, ни единого ремонта. Хотел кстати взять Гранд Витару новую, но сел в неё и выскочил – по отделке ЭТО НЕ ЯПОНИЯ, ЭТО КИТАЙ. Не говоря про махонький багажник, 4-ступенчатый автомат и вообще погремушка. Хотя лазает лучше всех одноклассников.

Последний раз редактировалось Gator; 17.10.2012 в 09:07.. Причина: Добавлено сообщение
Gator вне форума   Ответить с цитированием