Цитата:
Сообщение от Sisch
Смотря насколько повышается, вообще это нормальное явление, циркуяция ОЖ прекращается, двигатель разогрет и продолжает отдавать тепло, но теплоотвод контура уже не работает, в следствии чего происходит локальное повышение температуры, данное повышение происходит на любой машине.
Проблема с термостатом также возможна, он может некорректно открываться и закрываться, то есть не когда ему положено 85 градусов приблизительно, отсюда и проблемы могут быть в малом контуре охлаждения. также обратите внимание, как часто срабатывает вентиляторы.
|
Тогда почему когда 2 часа в пробке он отлично функционирует ! Бывает что стою на месте не глушу и тоже этого не замечал ! Хотя постоянно наблюдаю за темпером так как на 210 мерседесе про.. бал это момент один раз !! 3 авто перед этой были ( Audi all road 2.7 biturbo , BMW 520 , Volvo s 40 ) ни на одной машине такого не было ! У друга cruiser 100 тоже такого нет ! А на мойке мужика встречал на cx 7 он говорит у него с момента покупки новой такая хня ! И ни один ОД ни чего сказать не мог ! Так и ездит !