Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2012, 23:32   #16
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Москва
Возраст: 41
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 14 MazdavoZ is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sisch Посмотреть сообщение
Смотря насколько повышается, вообще это нормальное явление, циркуяция ОЖ прекращается, двигатель разогрет и продолжает отдавать тепло, но теплоотвод контура уже не работает, в следствии чего происходит локальное повышение температуры, данное повышение происходит на любой машине.

Проблема с термостатом также возможна, он может некорректно открываться и закрываться, то есть не когда ему положено 85 градусов приблизительно, отсюда и проблемы могут быть в малом контуре охлаждения. также обратите внимание, как часто срабатывает вентиляторы.
Тогда почему когда 2 часа в пробке он отлично функционирует ! Бывает что стою на месте не глушу и тоже этого не замечал ! Хотя постоянно наблюдаю за темпером так как на 210 мерседесе про.. бал это момент один раз !! 3 авто перед этой были ( Audi all road 2.7 biturbo , BMW 520 , Volvo s 40 ) ни на одной машине такого не было ! У друга cruiser 100 тоже такого нет ! А на мойке мужика встречал на cx 7 он говорит у него с момента покупки новой такая хня ! И ни один ОД ни чего сказать не мог ! Так и ездит !
__________________
А 111 УК 199
MazdavoZ вне форума   Ответить с цитированием