Цитата:
Сообщение от ********.ru
Кстати с сервисом мы сейчас стали рекомендовать всем машинам с пробегом за 60-70 тысяч заодно с заменой ГРМ менять ролики и приводной ремень, работа бесплатна, только добавляется стоимость самих запчастей - ролик, натяжитель и сам ремень.
Оригинал - 9,400р
Неоригинал - 4,000р
|
Ну на навесное можно и неоригинал ставить не грея голову, ничего страшного не произойдет!
Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Цитата:
Сообщение от ********.ru
Есть у производителей понятие "ревизия" и "замена номера"
Связано это либо с доработками, либо с разбитием одной запчасти на две, либо это маркетинговый ход.
Актуальный номер у муфты оканчивается на С, и кто бы там за чем не гонялся, другого номера вы не купите.
Если старый запас не распродан, то по требованию производителя его либо возвращают, либо продают, либо уничтожают.
Ругается на фазы - растянута цепь, провернуты фазы, неисправна муфта, неисправен датчик.
|
То есть продать хлам всетаки могут))))), раз написал что продают)))