Цитата:
Сообщение от ********.ru
У нас есть инструмент для замены ГРМ на продажу
6,440р стоит
|
Да я в курсе что он бывает на продажу, но я ж на сервисе не работаю потом будет валятся)))) Слушай вопрос как к специалисту: еще проблемнее есть движки чем наши и на каких авто ? Неужели в последнее время автоконцерны стали херово делать (думаю из-за того что перееб...лись все заводы между собой, ниссан с рено и т.д.),например Ха 5 с 4.4 двигателем, например Кайен у друга так он с сервиса не вылазиет по проблемам двигателя и раздатки (((((( И какие основные правила надо соблюдать для того чтоб этот двиг ходил долго, кроме замены частой хорошего масла и не проеба его, а также цепи........?????? Блиать даже на дальняк кудато ехать страшно...... на теане 2004год всю Россию практически проехал, от Владивостока и до черного моря, а также Питер, Астрахань, белое море, Казахстан, Монголия никаких проблем и в жару и мороз -40-45 не боялся, единственное что напрягало так это клиренс, только и успевал по асфальту чиркаши оставлять от днища по нашим дорогам, зато стреляла не хуже а может даже и лучше Чайки хоть и двиг 2.3 атмо........конечно V6 не сравнить с 4-кой....