Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2012, 14:11   #6
Бывалый
 
Аватар для Лари
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 990
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 75 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 15 Лари will become famous soon enough
Отправить сообщение для Лари с помощью ICQ Отправить сообщение для Лари с помощью Skype™
По умолчанию

Пирелли винтер карвинг 165/65 р14(шипы производства турция)-за 4 зимы выпало 10 процентов шипов,средней степени шумности,лед и дорогу держат хорошо-но снег и укатанный наст-не очень. Для зимы пирелли брать больше не буду.
Для дастера скорее всего буду брать как и товарищи выше-Continetal Conti 4x4 IceContact 215/65 R16 или что то похожее не нашего производства

Отзыв и тест о зимних шинах Pirelli Winter Carving Edge взят на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Добавлено через 21 минуту 9 секунд
Да, еще, последние 2 зимы параллельно с Лагуной откатал на заднем приводе с Пирелли Винтер Карвинг. Резина - ужас: шумная, жесткая. В Италии, ведь, не такие зимы. Как-то ночью, когда машин не было, на КАДе решил сцепные свойства шин на снегу укатанном проверить - до 60 км/ч все в идеале, сносам и заносам сопротивлялась зачетно, но только разогнал чуть больше 60 км/ч, резко дал руля, машину так понесло, что было ее не поймать (хотя за рулем больше 10 лет и имеется опыт экстримального вождения). Потом пробовал тоже самое с добавлением газа, с постоянным газом, с уменьшением газа, отличия в нюансах, но суть - машина теряет контроль. Поэтому от пирелли отговариваю всех, кто будет ездить больше 60 км/ч.

Отзыв и тест о зимних шинах Pirelli Winter Carving Edge взят на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Удачи Вам, и запаса тормозного пути.

С уважением, Андрей Пушкин !

Последний раз редактировалось Лари; 20.10.2012 в 14:33.. Причина: Добавлено сообщение
Лари вне форума   Ответить с цитированием