Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2010, 14:04   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: москва
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 виктор владимирович is on a distinguished road
По умолчанию Про аккумулятор и не только

После многолетних уговоров и беспрецедентного давления я сдался и летом 2009 года решил купить любимой машину.Остановился на сх-7. Молчал до последнего,как рыба об лёд, и сознался только тогда,когда позвонили из Мэйджора,что на 47 км.МКАД и сообщили,что завтра в субботу в 12 часов могу её забрать.Понятное дело,радости не было предела и с утра мы махнули в Мэйджор,вырядившись как на собачий праздник,только-что без колец в носу,поскольку решили сие событие отметить в ресторане,как праздник победы разума над тёмными страницами Домостроя.Сидим,ждём.Через 2 часа нам сказали,что,мол, пробки и ОН из-за них задерживается. Ещё через два часа сказали,что ОН,оказывается два часа тому назад действительно задерживался из-за пробок,но не по дороге к нам,а по дороге только туда,а вообще-то,как нам заявили,во всём виновато ГАИ,которое пока так и не начало работу.Короче,не прошло и семи часов ожидания,которое мы провели в основном в редком по убогости выбора местном кофетерии, как нам всё-таки привинтили номера и мы пулей с высокого старта рванули(какой уж там ресторан)домой,и,надо сказать,как в воду глядели.
При подъезде к дому у нас что то загорелось красное на панеле приборов,что,как мы иыяснили из сервисной книги,означало,что у нас критически низкий уровень,чего бы Вы думали,тормозной жидкости.Тихо выругавшись про себя,долил свою и постпвил машину в гараж под домом.На следующий день решили прокатиться на обнове на дачу,отъехали пару километров и,о Боже!опять та же лампочка.Поднимаю капот и вижу,что вся тормозуха ушла стремительным домкратом.В голую.Я её долил и так вот на подсосе обратно на 47.Те покрутили машину ещё часа три и с тех пор она болше не текла.
Радоваться,однако,было рано.В декабре,отсоединив аккумулятор поставил машину до весны в тёплый гараж.К этому времени она не прошла и 2.000 км.,поскольку хозяйка,только получив от неё ключи,заявила,что б я не наделся,что она когда-нибудь сядет за руль без меня.
В марте с.г.я решил на ней поездить,но не тут-то было,аккумулятор ни с того ни с сего сник в одночасье и просто перестал по утрам заводиться.Звоню в Мэйджор,выясняю,что на данную деталь гарантия всего 6 месяцев.Хорошо,сам куплю,однако,здесь-то и началось самое интересное.Выяснилось,что на моём аккумуляторе нет никаких опознавательных знаков ,кроме пары иероглифов и надписи Panasonik.Как такой,с позволения сказать, прибор мог появиться на не самой дешёвой машине уму непостежимо.А самое главное неизвестно его число Ah,причём,если оно не соответствует нормативу,машину эксплуатировать категорически не рекомендуется,да и у страховщиков могут возникнуть вопросы,случись что.
Советую всем посмотреть,что у них стоит под капотом и,если такое же чудо-юдоТо попробуйте замерить его характериститики и сообщить.
Я же со своей стороны поеду весной на машине на Крит, правда,от греха,на другой и посмотрю какие аккумуляторы стоят в салонах Мазды у них там,ну и отпишусь,соответственно.
виктор владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google