Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2012, 09:09   #12
Бывалый
 
Аватар для Лари
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 990
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 75 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 15 Лари will become famous soon enough
Отправить сообщение для Лари с помощью ICQ Отправить сообщение для Лари с помощью Skype™
По умолчанию

Не поверите, но, совсем недавно я столкнулся с такой же дилеммой! Сейчас эксплуатирую Hankook W 409 шипованные. Как только их "обул" на заводские диски, сразу заметил ощутимый уровень шума в салоне. Также увеличился тормозной путь. Однако следует заметить, что тогда асфальт был еще сухим. Но, это, скорее, и следовало ожидать. Как никак резина зимняя. Сегодня уверенно ехал по трассе со скоростью 100-120 км/ч. Вчера выпал первый снег, поэтому на трассе был гололедец. Так вот, мои личные ощущения: 1) чувствуется, что сцепление с дорогой улучшилось (шипы дают о себе знать) 2) тормозной путь на подмерзшем покрытии сократился. Пробуксовки со светофоров практически нет. Хотя стиль вождения у меня склонен более к спортивному, нежели к умеренному. Поэтому мой "вердикт" - данные шины очень даже неплохие. Тем более для автомобилей российского производства. А "Йокохаму" не взял лишь потому, что слишком оказались дороги для !5-дюймовых дисков...

Тест и отзыв о зимних шинах Hankook Winter I*Pike W409 взяты на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Удачи Вам, и запаса тормозного пути.

С уважением, Андрей Пушкин !
Лари вне форума   Ответить с цитированием