Оборудование, которое изначально намечалось для установки к сожалению не прошло тест. По сути один из клубней даже морально пострадал из-за этого. На сегодня мы сами решили на своих производственных мощностях изготовить один из модулей, по-этому есть некоторая задержка.
Суть идеи в следующем:
1) Штатная противоугонная система конечно же не самая крутая, но все-же является первым рубежом охранного комплексса. а установка обходчика и запуска сводят ее практически к нулю. как сделать, чтобы обходчик не убил штатную систему. Правильно, спрятать его максимально глубоко вместе с блоком сигнализации.
Для этого снимаем торпедо и крепим основные модули где-нить за печкой, в этом случае, для того, чтобы добраться до блоков и чипа или провода его активизирующего угонщику придется снять торпедо. вернее мы вынуждаем его это сделать после того, как он ввяжется в процесс.
2) Не смотря на слабость замков капота на этой машине, открыв капот угонщик еще должен снять некоторое количество блокировок в моторной проводке. Плюс есть нюанс по подмене основного блока для раздачи импульсов. Мы размещаем модуль интеллектуального иммобилайзера в самом труднодоступном месте под капотом - в районе мозгов, а мозги и сам модуль закрываем бронекорпусом на срывных болтах. Эта мера существенно увеличит время на демогнтаж блокировок и возможную подмену ВСМ. Свой модуль с полной проводкой тут слабо проканает, так как часть моторного жгута стоит таким образом, что , чтобы помять ее необходимо много усилий вплоть до снятия впускного коллектора.
В общем и целом идея имеет право на жизнь, имеет кое-что общее с классической схемой построения, при этом способна немного удивить угонщика.
Предположительная стоимость комплекса без учета изготовления чипа - 42-43 000 рублей.
Как я уже выше сказал, изначально в качестве модуля, спрятанного под бронекорпусом планировалось использовать один из партнерских девайсов, но к сожалению он не оправдал надежд. Мы делаем свой. Нужен максимально безглючный, с минимальнейшим процентом отказов. Первая пробная партия придет первого ноября. Конечно мы немного опаздываем, но лучше опоздать, чем потом оправдываться перед клубнями за некорректно работающий девайс.
С уважением, Александр
__________________
Руководитель проекта "MyCarSave" компании Майдин Рус.
Телефон: +7 (916) 123-45-60
|