Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2010, 11:50   #20
------
 
Аватар для Uri
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: москва
Возраст: 57
Сообщений: 601
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 16 Uri will become famous soon enough
По умолчанию

Отписался по проблеме в Мазда Мотор Рус, в приложении форма официального обращения, если кому надо отправлять надо по факсу 589-24-82 и по e-mail mmrcs@mazdaeur.com

Дата приобретения 20.08.2009
Текущий пробег 20 000 КМ
Дилер Mazda, продавший Вам автомобиль Независимость, Москва, Ярославское ш., д.27
Дилер Mazda, услугами которого Вы воспользовались при эксплуатации автомобиля Независимость, Москва, Ярославское ш., д.27

Дата обращения к Дилеру Mazda 01.2010.
Суть обращения
Уважаемые господа!
20 августа 2009 года приобрел Мазду СХ-7, как только выехал из салона на автомобиле, обратил внимание на то что в машину через систему вентиляции и кондиционирования проникает огромное количество запахов от автомобиля(просто угарный газ), дилер сказал что так и должно быть, всё обгорит и пройдёт….
Прошло семь месяцев, по прежнему все запахи от двигателя, глушителя и тормозных механизмов, через систему вентиляции и кондиционирования проникают в салон…. При обслуживании ТО-15 000 км, в январе 2010 года я заявил о проблеме обслуживающему персоналу, всё было сфотографированно и мне сказали что будет направлен запрос в представительство Мазда в России. Так же на ТО-15000 км, был заменён салонный фильтр, но это ничего не изменило… Ответов никаких, до сих пор не получал…


Ваши пожелания/требования (по существу)
Прошу принять меры, для устранения официальными дилерами, проникновения газов из под капота в салон автомобиля Мазда СХ-7
Приложения

Дата обращения: 16.03.2010 Подпись:
Вложения
Тип файла: doc Форма обращения в Мазда Мотор .doc (66.5 Кб, 15 просмотров)
Uri вне форума   Ответить с цитированием