Цитата:
Сообщение от Rocker
Был на промежуточной замене масла и фильтра(на пробеге 9600км) перед ТО1 в Рольф Восток.Вскользь в разговоре упомянул про муху в заднем фонаре. Сотрудники Рольфа сами предложили, а затем составили акт и осмотр заднего фонаря. Затем заменили мне масло дождались когда я всё оплатил, и парень с приемки сразу исчез, а мастер приёмщик отдавая мне машину на улице сказал что фонарь мы Вам менять не будем и что то про животных за которых они ответственности не несут и бла,бла,бла. Я говорю Всем меняют, что мне в другой центр ехать, там менять, тогда я уже все три года не буду больше в Ваш Рольф ездить на ТО и обслуживаться. Мне он сказал, что это как Вы решите, мы Вам задний фонарь менять не будем. И хоть я и купил машину в Рольфе обслуживаться дальше там желание как то пропало.
|
Уважаемый, Rocker.
От лица компании РОЛЬФ ВОСТОК приносим извинения за доставленные неудобства при посещении нашей сервисной станции.
Хотим сказать Вам спасибо за обратную связь, это помогает нам анализировать свою работу и становится лучше для наших клиентов.
Сообщаем Вам, что на Ваш запрос о замене заднего фонаря, было получено одобрительное письмо от дистрибутора.
В связи с этим хотим пригласить Вас на осмотр с последующей заменой в удобное для Вас время.
Для согласования времени Вы можете оставить Ваш контактный телефон для связи в ЛС на форуме, или связаться с нами по телефону: +7 (495) 788-00-70
Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства.