Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2012, 15:28   #4
Ездок
 
Аватар для Команда РОЛЬФ
 
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 13 Команда РОЛЬФ is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rocker Посмотреть сообщение
Был на промежуточной замене масла и фильтра(на пробеге 9600км) перед ТО1 в Рольф Восток.Вскользь в разговоре упомянул про муху в заднем фонаре. Сотрудники Рольфа сами предложили, а затем составили акт и осмотр заднего фонаря. Затем заменили мне масло дождались когда я всё оплатил, и парень с приемки сразу исчез, а мастер приёмщик отдавая мне машину на улице сказал что фонарь мы Вам менять не будем и что то про животных за которых они ответственности не несут и бла,бла,бла. Я говорю Всем меняют, что мне в другой центр ехать, там менять, тогда я уже все три года не буду больше в Ваш Рольф ездить на ТО и обслуживаться. Мне он сказал, что это как Вы решите, мы Вам задний фонарь менять не будем. И хоть я и купил машину в Рольфе обслуживаться дальше там желание как то пропало.
Уважаемый, Rocker.
От лица компании РОЛЬФ ВОСТОК приносим извинения за доставленные неудобства при посещении нашей сервисной станции.
Хотим сказать Вам спасибо за обратную связь, это помогает нам анализировать свою работу и становится лучше для наших клиентов.
Сообщаем Вам, что на Ваш запрос о замене заднего фонаря, было получено одобрительное письмо от дистрибутора.
В связи с этим хотим пригласить Вас на осмотр с последующей заменой в удобное для Вас время.
Для согласования времени Вы можете оставить Ваш контактный телефон для связи в ЛС на форуме, или связаться с нами по телефону: +7 (495) 788-00-70
Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства.
__________________
С уважением, Команда РОЛЬФ.

Мы в [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Команда РОЛЬФ вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Rocker (22.10.2012), Sisch (22.10.2012)