Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2012, 16:41   #30
Бывалый
 
Аватар для Лари
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 990
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 75 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 15 Лари will become famous soon enough
Отправить сообщение для Лари с помощью ICQ Отправить сообщение для Лари с помощью Skype™
По умолчанию

Сегодня поставил свой Gislaved NF5 на диски и прокатился. Решил прочувствовать шипы в почти самых хреновых для них условиях: сухой асфальт. Ожидал худшего и был приятно удивлён: машина на дороге вела сябя почти так же, как и на летней резине. Единственное, в чём ощутил отличие - при резвом старте машина "гуляет" посильнее, но в управляемых пределах. А так даже шумность при скорости до 100 км/ч такая же, как и у Мишлена летнего. Это камень в огород того продукта, что нам надели в салонах при продаже wink.gif
Как поменяются погодные условия - продолжу свой отчёт.
Ну а пока всё очень положительно: в повороты вхожу уверенно, ощущения "сползания" с полотна дороги нет, ну и до срыва в занос, соответственно, далеко; при достаточно резком (почти экстренном) торможении машина останавливается прямо, не виляет, АБС не срабатывает, шины не проскальзывают; шумность вполне себе низкая, сопоставима с летней резиной.
Так что в условиях сухого асфальта ставлю Гиславеду твёрдую "5"

Отзыв и тест о зимних шинах Gislaved Nord Frost 5 взят на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Удачи Вам, и запаса тормозного пути.

С уважением, Андрей Пушкин !
Лари вне форума   Ответить с цитированием