Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2012, 22:04   #13
Бывалый
 
Аватар для Лари
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 990
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 75 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 15 Лари will become famous soon enough
Отправить сообщение для Лари с помощью ICQ Отправить сообщение для Лари с помощью Skype™
По умолчанию

Ну вот я сегодня и переобулся.
Опять порадоваал меня мой Bridgestone BLIZZAK REVO-GZ - 205/55 R16 91S .
Как писал ранее, при покупке и установке мастер шиномонтажа был очень доволен новой резиной - стала отлично и отбалансировалась отлично - грузиков практически не пришлось навешивать. Сегодня картина таже, жаль из-за очереди не смог попросить проверить на станке колеса такие как остались после зимы, а так у них конвеер - один сразу снимает все грузы старые, а другой уже потом балансирует. Опять грузов минимум, мастер сказал - отличные колеса.
И еще, что поразило - после смены резины - шума от колес стало меньше - парадокс!!! Таким образом, этим подтверждается правильность моего решения сменить на следующий сезон это г.... от Континенталя.

P.S. Пока ехал домой слушал как обычно Авторадио, там была тема про зимнюю резину. Так вот выступавший там профессор какого-то НИИ автомобильной промышленности, который занимается резинойсказал, что надо иметь два комплекта колес, а не перекидывать резину, т.к. корд современных бескамерных шин расчитан всего на 3 бортировки, а потом уже качество прилегания значительно падает, да и резина портится.
Т.е. "экономия" на вторых дисках испаряется за счет более быстрого изнашивания обеих пар шин.

Тест и отзыв о зимних шинах Bridgestone Blizzak Revo GZ взят на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Удачи Вам, и запаса тормозного пути.

С уважением, Андрей Пушкин !
Лари вне форума   Ответить с цитированием