Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2012, 19:32   #17
Легенда форума
 
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39 Fuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud of
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rocker Посмотреть сообщение
Понятное дело что CX-9 в чем то лучше Хая,просто у тебя есть возможность поюзать 9-ку, а у меня нет. Похоже 9-ка выигрывает по плавности хода и мягкости подвески, в салоне немного по приятнее наверно, но в одном Хай однозначно думаю лучше - это управляемость, а так же большая ликвидность на вторичном рынке и более развитая доступность запчастей, больше не оригинала, ремонтопригодность выше у тойоты, правда ЛКП говорят хуже. Если есть другие соображения, то пиши порассуждаем, а так же пока у обоих трансп. налог зашкаливает за 40тыр , что совсем не айс
Мне кажется они почти в одном ценовом диапазоне. Может 9-ка чуть подороже, то что модельный год новее. Если хай престиж то цена одинаковые.
Насчет ЛКП правильно заметил, у знакомого после 6-7 моек видно паутина под солнце. Теперь он моет без сушки.
А так 9-ка длиннее и колесная база тоже соответственно. Максимальный объем багажника почти 2000литров, крутящий момент 367Нм при 4250 об/мин. Думаю, 9-ка во многом лучше будет хайя.
__________________
2.5 черный металлик 35N
Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Fuad вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
FlyAway (26.10.2012), Mexanik (22.01.2013)