Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2012, 11:53   #23
Гонщик
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0 Rocker has a spectacular aura aboutRocker has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fuad Посмотреть сообщение
Rocker, а почему прадо не хочешь за 1780?
В какой то теме уже писал, что если и пересаживаться потом на другое авто, то на данный момент мне нравится Прадо. Но такой цены я не видел просто, а самый дешёвый Прадо 2.7 постоянный полный привод АКПП-4 - был по прайсу 1960тыр. Даже с учётом кредита это авто мне пока не нужно, ведь моей CX-7 нет и полу-года и она меня на данный момент устраивает, к тому же динамика Прадо 2.7 ни чем не лучше, тогда зачем менять. Другое дело Прадо с 3.0 дизель едет нормально и экономичен - но к дизелю я пока морально не готов, а 4.0 бензин стоит уже космических денег и самое смешное что Хай 3.5 делает его легко во всех режимах, кроме бездорожья.
Думаю что через 3-4 года у Мазды будет достойный конкурент против Хайлендера, вот тогда и посмотрим кто лучше.
Прадо машина хорошая но только когда это не единственная машина, а вот Мазда CX-9 может быть единственной машиной. ИМХО

Добавлено через 22 минуты 6 секунд
Цитата:
Сообщение от Igorio Moscaletto Посмотреть сообщение
Привет!
Поясните почему это так важно? Часто читаю о том, что нужно снизить мощность для перехода в более нижнюю налоговую категорию. Применительно к СХ-9 это позволит уменьшить годовой ТН на сумму ок. 23 тыс. руб., т.е. где-то на сумму составляющую чуть более 1% от стоимости машины! В чем прикол?
Думаю Мазде нужно не снижать мощность, а наоборот, повышать хотя бы до Ford Edge 305 л.с. с тем же мотором.
Постараюсь ответить, оговорюсь сразу что не являюсь фанатом Мазды и это просто хорошая, в меру надёжная и очень красивая машина.
Теперь по существу, серьёзные солидные, богатые ребята не покупают Мазду, ведь мало кого волнует налог на Инфинити, Лексус, X5,X6 и т.д. Правильно, потому что у людей есть деньги на это и это "крутые" машины, в то же время CX-9 в России - это понторезка, игрушка и при дальнейшей продаже авто люди смотрят на налог, который постоянно растёт. И если на Финике можно рвануть с светофора, то эта баржа 9 только тронется и всё, такой же результат и на трассе, 9-ка это не роскошь чтоб за неё платить такой налог, а если гонять то Форд Игл люди купят с большей охотой, чем Мазду с такими характеристиками и такой ценой. В Раше только за культовый авто с 300 л.с. наш народ будет платить, а 9-ка никогда культовым у нас не была да наверное и не будет. ИМХО Надеюсь ответил на Ваш вопрос.

Последний раз редактировалось Rocker; 27.10.2012 в 12:15.. Причина: Добавлено сообщение
Rocker вне форума   Ответить с цитированием