Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2012, 22:40   #34
Гонщик
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0 Rocker has a spectacular aura aboutRocker has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tor40 Посмотреть сообщение
Езжу на CX-9 и не сказал бы что он не поворотливый
До этого два года ездил CX-7 рестайл и могу сказать что в динамике я великой разницы не увидел по ощущениям по крайней мере.
Управляется он на ура особенно для такого большого авто
Рад за Вас, но я свою CX-7 считаю очень не поворотливой и развернуться на ней в узком дворе сущее наказание, из за этого порой приходится не заезжать во двор вообще и бросать машину на углу дома и всё тащить к подъезду, на CX-9 ситуация не лучше а машина длиннее. К примеру Туарег разворачивается практически на месте и размером больше CX-7, ну это так к слову.
По поводу динамики, я CX-9 сравнивал не с CX-7 2.3T, а с совсем другим авто, 7-ка по сути не ахти как едет хоть и турбо, а 9-ка берёт за счёт объёма движка, а по сути одно и тоже по ездовым качествам.
По динамике, я ездил на Камри 3.5 АКПП и её разгон мне очень понравился, Хайлендер 3.5 АКПП едет практически так же, а вот CX-9 им в этом немного уступает, вот это сравнение динамики я и привёл в качестве примера. По тассе и 9-ка и Хай валят одинаково и на трассе 9-ка более комфортна и устойчива. Как владелец 9-ки я думаю Вы со мной согласитесь.
Rocker вне форума   Ответить с цитированием