Про HKPL4 уже написали много. Хорошая резинка. Поэтому подробнее напишу про Pirelli Winter Carving Edge:
На снегу и льду отлично держат дорогу и тормозят, предсказуемы. Отличная управляемость и полный контроль на заснеженных и замерших дорогах, а также грунтовках и т.п.
Отличный выбор для области.
В городе на голом асфальте плохая курсовая устойчивость и очень сильный шум. Но тормозит нормально.
Но т.к. зимой не только по городу катаюсь, то выбором доволен. В городе в пробках скорости не большие и особо не докучает.
За сезон есть потери шипов. 3 на одном колесе и 5 на другом. Оба колеса передние. На задних потерь нет. Машина без АБС.
На HKPL4 за сезон также потери только спереди, но 1 и 3 соответственно. Машина с АБС.
Также при одной размерности резинки отличаются профилем.
Но у Пирелли шипы теряются с новья. У коллеги такие с 2007го года, потери шипов не превышают 5ти на колесо.
Если HKPL поставить на ровный пол, то она стоит. Пирелли падает. Не нагруженная контактная поверхность слегка выпуклая.
Если поставить резинки рядом, то видно, что Пирелли реально уже Хаки при том же размере.
В условиях эксплуатации это выглядит так:
На машине под нагрузкой ширина пятна контакта одинаковая. Пирелли мягче и расплющивается по асфальту в указанном размере.
Хакка жестче и на асфальте едет более четко, не плавает.
Но на заснеженных дорогах, грунтовках, льду... когда резина начинает врезаться в поверхность, более мягкая Пирелли повторяет форму неровностей, загребая по снегу или вгрызаясь становится уже как без нагрузки и в итоге гребет лучше. Хакка же сохраняет плоское пятно контакта.
Если Вы ездиете не только по асфальту, ровным дорогам, то Пирелли хороший вариант.
На ровных дорогах и асфальте Хакка лучше. Но дороже в 1,5-2 раза.
Отзыв и тест о зимних шинах Pirelli Winter Carving Edge взят на
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]