Предлагаю в этой теме поговорить о Крузаке Прадо,Патфайндере, Паджеро,ЛР Дискавери, других внедорожниках и просто о больших машинах типа CX-9, Тойота Венза, Хонда Пилот
__________________
славамурава
Прадо конечно надежный аппарат, но тихоход, по динамике с Туром и рядом не стоял, Тур конечно подороже и в обслуживании и в ремонте есть смои заморочки, что-бы поменять стартер нужно вывешивать двигатель это не с форума Тура это из жизни моих знакомых,,, но в принципе там редко чего ломается...
В дальнейшем, если новая ЦИКСА не понравится будем рассматривать ТУРА
__________________
СХ-7 2.5 серебро.
Rocker
Туарег конечно хороший авто,тем более VAGи это как бы моя тема, очень много на них ездил, но каждому своё как говорится. Тур машина пулялка, особенно с дизелем, но я имею склонность к авто-путешествиям и Прадо и ему подобные Паджеро, Патфайндер,хоть и не на раме больше подходят. Хотя Тур тоже хорошо едет по ..авну
на пневме, но он менее надёжен чем япы и это более веский аргумент для меня лично. Хотя для города в Прадо вовсе нет необходимости, здесь Тур более предпочтителен и он просто круче.
Тут многие маздоводы уже запали на Тойоту Венза, вот Вам первые впечатления.
Ну вот, моей Наташке исполнилось 4 месяца - пора делиться впечатлениями.
За 5 лет хаеводства так и не собралась написать о своем верном мальчике, который с конца июня бороздит где-то под кем-то какие-то просторы... Грусти не было, даже удивительно, наверное и правда пришло время и я "созрела" для замены авто. Будучи классической представительницей слабого пола..., технические заботы само собой легли на плечи брата и ДжапАвто, поэтому в муках выбора "на что менять хай?!" - мне было резко и однозначно сказано "Только Тойота" ))). На финальном этапе отбора смотрела на хай 2009 и вензу 2009. Остановилась на вензе, не буду углубляться почему, ибо все-таки это больше спонтанное, чем взвешенное решение... таки ж девочка....
Ну вот и отзыв сей больше построен на эмоциях, да и пишу нечто подобное впервые, так что не обессудьте.
Искала я 2.7 л (по причине налогового бремени, которое достало за 5 лет владения 220 лс на питерских/МО номерах), хотела изначально полный привод и много "вкусностей" по комплектации... потому что знала, что ничего особо делать по машине не буду, что приедет - на том мне и ездить. Но на полном приводе такие машинки, думаю, даже не успевали выставляться на продажу - разлетались "под заказ". Пожертвовала полным приводом, да и в итоге цветом, который очень хотела (бронзу), зато получила все желанные опции, да еще и камеру заднего вида бонусом.
Итого: Toyota Venza, март 2009 г., FWD, 2.7 л, 185 л.с., пробег цвет серый металлик, салон - светло серая кожа, полный кожаный пакет (включая кожаный руль и подлокотники), регулируемый штатный подогрев сидений, электропривод двери багажника, магнитола+9 колонок JBL, мультифункциональный TFT дисплей, камера заднего вида.
И вот она, Наташка! (кто не в курсе... Наташка - потому что НТТ, так само как-то случайно прилипло)
Нажмите на изображение для увеличения Название: Отчет-заправка.jpg Просмотров: 18 Размер: 2.51 Мб ID: 15759 Нажмите на изображение для увеличения Название: Отчет-зад.jpg Просмотров: 14 Размер: 3.74 Мб ID: 15760 Нажмите на изображение для увеличения Название: Отчет-салон.jpg Просмотров: 27 Размер: 2.50 Мб ID: 15761
Одни троечки... долго охотилась! )))
Нажмите на изображение для увеличения Название: Отчет-пробег.jpg Просмотров: 13 Размер: 3.01 Мб ID: 15762
Вид сверху, парковка БЦ "Крылатские Холмы". Такая не маленькая, да? Кто не разглядел - место М2-19
Нажмите на изображение для увеличения Название: Отчет-парковка.jpg Просмотров: 25 Размер: 1.53 Мб ID: 15763
По ощущениям сразу, как пересела: это космолет как внутри, так и снаружи. Безусловно заметна на дороге - машина пока еще редкая, что в общем приятно. С трудом привыкла к габаритам, т.к. она заметно шире хая-1. Более вальяжная, располагает к размеренной езде. Хотя на скорости очень хороша - больше 155 не разгоняла, но на хае 130 уже чувствовалось дребезжанием руля, шумом и "прыгучестью", тут - совсем другое дело, жаль, что сейчас погонять негде - чёртовы камеры...((
Ну, а теперь сгруппирую ощущения по плюсам и минусам (в сравнении с хай-1)
Приятности:
1. Smart Key system - доступ без ключа - нереально удобная вещь, особенно для девочек! Сколько раз приходилось раньше перерывать всю сумку в поисках ключей. А теперь просто - машина не открывается - иди домой, ключ в другой сумке оставила ))
2. Электропривод багажника = всегда чистые руки
3. Посадка водителя (улучшенная боковая поддержка, удобная регулировка спинки)
4. Переднее пассажирское сидение, как и водительское - с электроприводом; возможность регулирования наклона спинки задних сидений.
5. Руль очень легкий, регулируется в 2 положениях, управление магнитолой и телефоном на руле
6. Раздельный климат
7. Многофункциональный монитор, где наконец можно увидеть насколько тебе хватит бензина, а не "ну где-то максимум 50 км после того, как лампочка зажглась" ))
8. Камера заднего вида с широким углом обзора, очень достойного качества, реально очень удобно
9. Функциональные настройки, как то: возможность переключения единиц с миль в км, с фаренгейтов на цельсий; программирование режима закрывания/открывания дверей; времени отключения световых приборов после постановки на сигнализацию и пр...
10 Яркость подсветки панели приборов автоматически регулируется в зависимости от интенсивности освещения, либо по желанию - кручением ручечки
11. Цвет подсветки красивый и гармоничный - нет ядовитого зеленого, который так раздражал в хае... )
12. Деревянные вставки смотрятся очень недурно, даже рискну сказать ... дорого
13. Организация пространства для хранения всевозможностей между водительским и пассажирским сидениями, причем внутренний отсек, который находится под сдвигаемой консолью - охлаждается летом от кондиционера - так что для повседневных нужд - то, что надо, и автохолодильник не нужен
14. Голова + колонки JBL, разводка колонок по салону (в хае тоже была JBL, но магнитола была обычная штатная, в результате замененная на "телевизор" = что такое JBL я поняла только с вензой). Хотя у магнитолы, традиционно, бесят американские нечетные волны и нет режима "пауза" при прослушивании диска.
15. Аудиовход для подключения внешних аудио-устройств, штатное питание для i-гаджетов, выведенное в спец. нишу-держатель для iphone/ipod
16. Компас в зеркале заднего вида, пока не пригодился, но прикольно, особенно при обострениях топографического кретинизма
17. Сзади много места - это действительно так ), плюс удобный широкий подлокотник с подстаканниками
18. Спинки задних сидений складываются либо рычагами из салона, либо со стороны багажника.
19. Радует черный пол после бежево-вечно грязного
Ну, и вот что не порадовало:
1. Низкий салон, при посадке на максимальной высоте (как я люблю) - я при своем росте в 165 см почти упираюсь в потолок, при посадке пониже - ощущения, что ты в ванне )))
2. Обзорность хуже из-за широких стоек (да плюс еще передние дефлекторы), высоких дверей и маленьких (и плоских) зеркал
3. Маневренность хуже - не пойму, то ли это передний привод, то ли широкая резина, но с хаем было ощущение - что он продолжение моих рук и ног, здесь - нет, пришлось резко пересматривать манеру вождения в сторону неторопливой и осторожной )) А вот скажу, тормоза у вензы поинформативнее.
4. Ну очень низкие двери, закрывают пороги, у сугроба зимой не выйти... (( Хотя зато не пачкается одежда и высокие сапоги
5. Низкий передний бампер =здравствуй, бордюр! Парковаться до упора передних колес нужно очень осторожно
6. Кожа в салоне хуже по качеству, не перфорированная. Пластик местами не очень радует, цепкий.
7. Редкий типоразмер шин (выбора нет, ценник большой)
8. Меньше багажник, в нем нет удобных хаёвских кармашков для мелочей...
9. Докатка вместо полноценной запаски (но хоть спасибо, что лежит в багажнике, а не в тазике под днищем...)) )
10. Автоматически не запускается счетчик времени в пути (после запуска двигателя), только обнулить-включить (вспоминается поздно...)
11. Магнитола ловит только нечетные радио-волны, что само собой, резко ограничивает разнообразие радиоэфира...
Ну и подводя итог... В целом машиной довольна, к непривычным "особенностям" привыкла и о выборе не жалею. Хотя да, на хаи посматривать продолжаю, иногда с легкой грустью, что венза таки больше универсал, чем кроссовер...
Ну все, отчиталась!
__________________
Осень ... Слякоть... Venza...
__________________
То, что не убивает нас, делает нас сильнее! (Фридрих Ницше)