Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2012, 09:30   #13
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

На китае отламываются кусочки метала от крыльчатки и они попадают в двигатель и разбивают поршневую, мотор потом на переборку.
По техническим характеристикам настройщики сказали, что она не создает нужного давления в системе, то недодувает, то передувает.
Из-за этого также легко можно повредить поршневую и сам двигатель в целом.
Машину же под себя берете, а не на рынке впарить хотите.
Так что лучше переберите свою старую турбину.
Это будет намного безопаснее, максимум она снова задымит, но не причинит вреда двигателю, как китайщина.
Вы так много зарабатываете, чтобы по нескольку раз перебирать свой двигатель?
В следующий раз хотя бы масляный насос поменяйте!
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием