Цитата:
Сообщение от Ruslan.Demin
Вообще стараюсь сам если есть время выполнять какие-то простые замены в принципе недавно сам поменял пыльник на трипоиде, правда ушло полдня - мне это просто интересно также..., вот был Nissan - сам менял колодки по кругу, у нас 1000 руб еще год назад это стоило, у ОД еще выше наверное цена, так на ОД Мазда в Липецке мне фильтр воздушный на предложили купить и заменить за 1900 что-ли, так я его за 500 купил и сам поставил... 700 руб в Москве вы говорите? дешевле чем в провинции? странно ... может только перед колодки поменять столько стоит...? Только вот отчасти согласен - у отца VW Passat B6 - да там резон был - задние колодки погнали на сервис там развели сервоприводы шнурком VAGовским - здесь мне проще было 600 отдать за развод и свод колодок и адаптацию, чем шнурок покупать за 4 000 а то и больше ... ГУР сам поменял на Мазде, все отлично. Вообще еще видел что допустим на сервисе на том же VW когда колодки поставили - никто не собирался там напраяляющие смазать и почистить, я сам это делаю - скрипов нет и надежности больше... Иногда когда что-то нужно срочно и времени нет или квалификации или оборудования - то конечно в сервис 
|
700 за одну ось - а вы что сразу по кругу меняете? У меня сейчас передние 25% износа, задние 50% - нафиг все сразу то? У меня ни разу на всех машинах которые были колодки не кончались одновременно.
Не, если есть желание самому покопаться в машине, а не в качестве "экономии" я понимаю, самому иногда хочется чего-то сделать
