Цитата:
Сообщение от dima_ace
Алекс Лёлик, тот же производитель рекомендует менять чаще в два раза при иных обстоятельствах..
|
Попробуйте ещё раз внимательно прочитать мой комментарий, ответ там. Рекомендует не производитель, а сервис. Более того рекомендация не есть требование. И, к сожалению, любой бизнес ориентирован, в первую очередь, на формирование доходной составляющей... Если Вы готовы ссылаться на "сервисную книжку", то это продукт совместного творчества производителя и представительства, с бОльшим участием местной диллерской сети, учитывающий все законовозможные способы комуникации с потребителем. Отечественный потребитель не имеет той степени защиты, которую предусматривает законодательство развитых стран, поэтому нам, под видом рекомендации, можно "впаривать" любую сервисную историю... В любом случае, спасибо за напоминание.