Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2012, 22:03   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Казань
Возраст: 42
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Шаман is on a distinguished road
По умолчанию Полный букет симптомов

Уважаемые коллеги,
Обращаюсь к вам за советом.
С полгода назад после длительной работы на холстых начала поддымливать и при нажатии (активном) на газ выпускало облако сизого дыма. После пары подгазовок, прпадало. Почитав форум решил что турбина. Начал копить деньги и контролировать уровень масла. Пару месяцев назад поменял цепочку и актуатор. Уровень масла не снижался, так что по поводу турбины - продолжал копить. Однако при очередном замере понял что уровень масла вырос. Масло пахнет бензином. Тут же поменял масло. Что имеем на текущий момент: пропала тяга, под нагрузкой звук двигателя становится громче, звук появился как при стуке клапанов. Диагностика с месяц назад показала, что первая лямбда дает показания за пределами нормативных. Сейчас по ощущениям масло попахивает бензином. Собственно вопрос - чтоделать и с чего начать. По итогам чтения форумов возможны несколько вариантов причин:
1) из-за неверных показателй лямбды переливает бензин и дает богатую смесь, отсюда возросший уровень и отсутствие динамики. Но может ли вличть на звук двигателя под нагрузкой.
2) из-за задымления от турбины забит катализатор отсюда отсутсвие динамики
3) повышенный шум из-за износа кшм, вследствии езды на масле разбавленном бензином?

Что думаете?
Шаман вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google