Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2012, 08:56   #10
Бывалый
 
Аватар для Лари
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 990
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 75 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 15 Лари will become famous soon enough
Отправить сообщение для Лари с помощью ICQ Отправить сообщение для Лари с помощью Skype™
По умолчанию

Сегодня прокатился первый раз на своей зимней GY UG Ace Arctic. АААААА убейте миня Ну ладно, по порядку.

Первое впечатление: где я??? почему я в бомбардировщике???? Меня подбили??? Я падаю??? Высказываю это вслух (рядом друг сидит) чуть более нецензурно чем тут. В ответ получаю: ну ты буржуй зажрался ваще (это мне чел говорит у которого 3 машины в семье - его, жены и дочери, причем все иномарки - дочке в этом году бэху прикупил...) Ты привык на своем крайслере ничего снаружи не слышать (был случай матюкальник гаишный кричал мне - думал где-то далеко сзади), так вот посллушай как это бывает с обычной шумкой гы гы гы.
Ессесно я ему не поверил и поехали слушать его ФФ2 (рабочий) на гиславеде НФ5. Чуть тише чем у меня оказалось, но друже сказал что резина второй сезон катает и сначала шумела сильнее. Я ссылаюсь в споре на GY UG 500 который у меня был не только на Крайслере но и на десятке и шумел меньше (вроде). На что мне отвечают что у UG 500 звук как у турбины и это первый вариант звучания не так сильно бьющий по ушам а теперь у новой Ace Arctic звук второй категории зимних шин - звук убитого ступичного подшипника - мне вроде как не привычный еще просто и через 200-300 км звук станет тише.

Кто что скажет по опыту разной зимней резины. Просто так получилось что за 10 лет за рулем я никогда не торопился переобуться до дня жестянщика и в этот день мог или дома отдохнуть или пешком прогуляться или в крайнем случае переобуться по предварительной записи в знакомой шиномонтажке, потому по сухому асфальту в +5С даже и не катал ни разу на шипах. Сейчас переобулся по необходимости - надо уехать из города и возвращаться буду уж наверно по снегу.

Кроме шума: резина очень комфортная по мягкости, в повороте цеплючая - специально не гонял, но прозевал начало поворота в темноте и пришлось заложить довольно резкий поворот на 60-65 км.ч. Курсовая устойчивость в норме, никуда не ведет, колейность (среднюю) проходит спокойно без рысканья.

Больше пока ничего не скажу - всего 70км проехал сегодня.

ЗЫ Задумался над шумкой...

Тест и отзыв о зимних шинах Goodyear Ultra Grip Ice Arctic взят на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Удачи Вам, и запаса тормозного пути.

С уважением, Андрей Пушкин !
Лари вне форума   Ответить с цитированием