Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2012, 22:17   #7
Бывалый
 
Аватар для Sokolskikh
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Липецк
Возраст: 57
Сообщений: 767
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 77 раз(а) в 58 сообщениях
Вес репутации: 15 Sokolskikh will become famous soon enough
По умолчанию

алма-ата, Утверждать не буду,на мазде такого не было,но на других авто было и не раз,симптомы один в один.1.Почему после 60?Потому что До 60 крутящий момент слабый еще,т.е вибрация есть, но ты ее еще не чуствуешь.А вот после 60 обороты уже такие,и бить начинает так,что передаются конкретно на авто.И второе.Вибрация больше чувствуется под нагрузкой(когда на газ жмешь)когда авто катится такого нет,так всегда было.Самому проверить ничего сложного нет.Желательно на яме или эстакаде,можно и без всего,поддомкратить зад с одной стороны(естественно поставить упор на всякий случай)если человек ты не большой то на спине подлесть можно,поставь на нейтраль и весь кардан т.е.крестовины,хвостовик,подвесные подшибники проверь на "излом" т.е. например одной рукой держишь хвостовик.а другой в районе крестовины качаешь туда сюда,если крестовина разбита то ее видно.Но лучше конечно даверить это дело спецу,если сам ни когда не сталкивался.В мануале по ремонту СХ7 например есть две проверки.Первое проверка шарнира(крестовина).Второе проверка биение кардана(думаю на 9 ке то же самое),так вот в случае люфта шарнира или биение кардана,рекомендуется замена кардана.Попробую сфоткать и выложить если получится.
Sokolskikh вне форума   Ответить с цитированием