Цитата:
Сообщение от PhantomZ8
Adrax, в расчетах ты забыл прибавить TAX 8-9% в зависимости от штата он разный.. есть механизмы , что бы его избежать но это гимор 
|
PhantomZ8, не, там можно без этого взять, интересовался уже
Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Цитата:
Сообщение от ********.ru
Пока все советы мимо... Не в обиду.
Да и в базе нет НИЧЕГО, даже памяти нет.
Я же сказал, что нюансов очень много.
|
********.ru, мне навороты не нужны, хочу спартанскую комплектацию... Собственно машину эту хочется только из-за того, что она лакшери по салону...
Добавлено через 3 минуты 41 секунду
Цитата:
Сообщение от PhantomZ8
в смысле? ндс штатовский можно не платить? я знаю есть процедура но нужно порядка месяца ждать.. и я вроде бы и не давал советов еще ))
а так если нет подвязок в таможне и не занимаешься сам то жуткий гимор это
Добавлено через 4 минуты 15 секунд
доставка до штатовского порта +- 1000долл , доставка до Котки 1500-2000долл .. а там уже своим ходом
но я сам ни разу этим не занимался поэтому нюансы мне неизвестны а именно - страховка авто на время переправки и так далее
|
PhantomZ8, я не тороплюсь... Если не будет интересно реально взять в США - поеду в гости к другу в Германию и оттуда на новом каене вернусь...
PhantomZ8, подвязок как таковых нет, но есть умные други юристы, которые при желании могут очень многое...
Добавлено через 8 минут 42 секунды
Цитата:
Сообщение от bims
Adrax, маловато ты насчитал!
Поконфигурируй на пендосском поршосайте: в норм комплектации будет в районе 70ти.
притащить до курска считай что будет стоить от 3к$ по схеме автовоз-корабль-автовоз (в зависимости от выбранной транспортной компании и расстояния по америке)
+хреновые курсы по непосредственно самой таможке (потеряешь тут по 50 копеек с доллара)
На выходе получится а +/- налогичный новый кай в спорткарцентре 
|
bims, не в обиду, но для меня норм комплектация нечто иное... Я и cx мог взять турбу, однако не хотелось

Жадность что ли

Так то может и нужно было бы брать каен турбо в максималке, но мне не надо - и думаю, даже при наличие средств на каен турбо в максималке - я его никогда не возьму

А вот реально приятный салон лакшери машины + экстерьр + имиджевая составляющая почти эксклюзива - импонируют... и в принципе соглашаюсь даже на 3,0 дизель - отчасти чтобы не иметь проблем с бензин-моторомами, из того что прочитал - на дизеле меньше проблем вроде...