Adrax, по поводу лакшери салона вопросов никаких - смотрится он изнутри действительно здорово и аристократично. И сидится в нем кстати на порядок круче, чем в предыдущем кузове фэйслифте ... ИМХО
Про турбо я не говорил. Говорил именно про дизель! Он у нас в базе 3,2 стоит. И добавлял я к нему те вещи, которые подчеркнут его аристократичность
без изысков и при этом серьезно добавят изабилити при ежедневной эксплуатации. А именно: неплохие диски от турбака, спорт-бэк выхлопа, рэйлинг сверху (по экстерьеры все), по салону: немного расширенной кожи, средние сидухи (там их 3), парктроники с камерой заднего вида (а она потащила за собой продвинутую мультимедию) ... никаких спорт-хроно пакетов, пневмы и прочего.
Вот так тихой сапой к 3,9 за дизелек и подобрались
Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Цитата:
Сообщение от Adrax
кроме того, дилер всегда будет пытаться срулить с гарантии по любому поводу...
|
ну просто своих постоянных мастеров у ОД нужно немного дополнительно мотивировать и с гарантией не будет никаких проблем
Добавлено через 4 минуты 33 секунды
Цитата:
Сообщение от Adrax
Тем более меня ОД БМВ заверил, что каен ТО будет стоить в 3-4 раза больше, чем X6...
|
ох лукавят продаваны баварские: нормочасы и основные запчасти очень близки друг другу
