Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2012, 12:27   #294
Пилот
 
Аватар для PhantomZ8
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Spb
Возраст: 48
Сообщений: 734
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 64 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 15 PhantomZ8 will become famous soon enough
По умолчанию

про горящие клапаны это страшилки из серии залил 92 бензин в двигатель работающий на 76.
В лаборатории на аппаратуре измеряли температуру отработавших газов 95 и 98 бензина. Если бы температура выросла на 98-м, то да - горящие клапана. Однако роста температуры зафиксировано не было, а все почему она могла вырасти? Раньше, когда для повышения октанового числа использовали всякие металлосодержащие присадки, тетраэтилсвинец (ТЭС) в первую очередь, так оно и было – ведь само их действие основано на торможении реакций горения. А ныне эти присадки строжайше запрещены. Поэтому в сказки про то, что типа октановое число бензина по сей день нагнетают с помощью запрещающих присадок можно не верить.По крайней мере брендовые АЗС этим не страдают.

Если нет детонации - то в путь! Чем меньше октановое число то больше шанс получить детонацию.

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
Цитата:
Сообщение от Андрей 5 Посмотреть сообщение
лажа не лажа а у двоих моих знакомых на мерене е 280 и мазда 6 прогорели от любви к 98 ,мотористы им посаветовали херней не заниматься и ездить на 92 край 95 ,мое дело посоветовать а вы сами решайте что для вас лучше
тут куча причин может быть, качество самого бенза, каким бензином и где заправлялся до этого и так далее.. это все равно, что говорить - "на лукойле действительно качественный бенз , а на ВР говно" везде бывают "промашки"

Последний раз редактировалось PhantomZ8; 09.11.2012 в 12:30.. Причина: Добавлено сообщение
PhantomZ8 вне форума   Ответить с цитированием