про горящие клапаны это страшилки из серии залил 92 бензин в двигатель работающий на 76.
В лаборатории на аппаратуре измеряли температуру отработавших газов 95 и 98 бензина. Если бы температура выросла на 98-м, то да - горящие клапана. Однако роста температуры зафиксировано не было, а все почему она могла вырасти? Раньше, когда для повышения октанового числа использовали всякие металлосодержащие присадки, тетраэтилсвинец (ТЭС) в первую очередь, так оно и было – ведь само их действие основано на торможении реакций горения. А ныне эти присадки строжайше запрещены. Поэтому в сказки про то, что типа октановое число бензина по сей день нагнетают с помощью запрещающих присадок можно не верить.По крайней мере брендовые АЗС этим не страдают.
Если нет детонации - то в путь! Чем меньше октановое число то больше шанс получить детонацию.
Добавлено через 3 минуты 5 секунд
Цитата:
Сообщение от Андрей 5
лажа не лажа а у двоих моих знакомых на мерене е 280 и мазда 6 прогорели от любви к 98 ,мотористы им посаветовали херней не заниматься и ездить на 92 край 95 ,мое дело посоветовать а вы сами решайте что для вас лучше
|
тут куча причин может быть, качество самого бенза, каким бензином и где заправлялся до этого и так далее.. это все равно, что говорить - "на лукойле действительно качественный бенз , а на ВР говно"

везде бывают "промашки"