ZRT, а зачем на ТО надо было привозить Мотюль?
Головную боль сами себе на ровном месте придумали.
Надо было попросить мастера-приемщика не отмечать, что у Вас Мотюль.
Как дети ей богу.[/QUOTE]
Мы не дети, всего лишь хочется, чтобы производитель нёс ответственность за произведённый товар, а не искал повод и отговорки. такой отказ очередное доказательство существования проблемы - надёжность... И мистер Форд тут не причём...
Добавлено через 17 минут 42 секунды
Цитата:
Сообщение от ********.ru
Клапана легко регулируются шайбами и никогда не являются головной болью владельцев.
Там 32 размера, которые легко подбираются под нужный зазор.
|
Хорошо хоть их не 19, а тоя подумал что их придумал Толкиен

:


Лана поеду в пятый раз в календарный год к ОД доламывать Гайку

Зы. Ещё про термостат говорить и задни, правый ароматизатор менять

Заодно ещё навер узнаю что не являецца головной болью владельцев, чую я отказ по амортизатору, представительство должно поставить точку и попенять на крутые горки, которые ожидают обладателей сразу после пересечения границ ОД!