Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2012, 23:10   #113
Ездок
 
Регистрация: 19.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 48
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 13 Игорь77 is on a distinguished road
По умолчанию

ZRT, а зачем на ТО надо было привозить Мотюль?
Головную боль сами себе на ровном месте придумали.
Надо было попросить мастера-приемщика не отмечать, что у Вас Мотюль.
Как дети ей богу.[/QUOTE]

Мы не дети, всего лишь хочется, чтобы производитель нёс ответственность за произведённый товар, а не искал повод и отговорки. такой отказ очередное доказательство существования проблемы - надёжность... И мистер Форд тут не причём...


Добавлено через 17 минут 42 секунды
Цитата:
Сообщение от ********.ru Посмотреть сообщение
Клапана легко регулируются шайбами и никогда не являются головной болью владельцев.
Там 32 размера, которые легко подбираются под нужный зазор.
Хорошо хоть их не 19, а тоя подумал что их придумал Толкиен:
Лана поеду в пятый раз в календарный год к ОД доламывать Гайку
Зы. Ещё про термостат говорить и задни, правый ароматизатор менять
Заодно ещё навер узнаю что не являецца головной болью владельцев, чую я отказ по амортизатору, представительство должно поставить точку и попенять на крутые горки, которые ожидают обладателей сразу после пересечения границ ОД!

Последний раз редактировалось Игорь77; 12.11.2012 в 23:27.. Причина: Добавлено сообщение
Игорь77 вне форума   Ответить с цитированием